Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:28 

Devil May Cry

Марсианский Олень
I am definitely inevitable


Время поговорить о перезапуске такой замечательной японской серии игр в жанре hack&slash как Devil May Cry. Конкретно о игре wait for it~

знаю-знаю, только ленивый так не пошутил, и так как этим ленивым была я, готовьтесь наблюдать наверстывание упущенного в прямом эфире.
Но сначала немного предистории отношений фанбазы с этим продуктом для тех кто не понял шутки.

Ещё когда Capcom объявила о ребуте, о том что хочет новую аудиторию Call of Duty (для слешера-то) и что разработка новой игры будет отдана западным разработчикам, то бишь Ninja Theory начались недовольства фанатов старой серии.
Когда вышел первый трейлер все уже откровенно похватались за сердце. Пошли всяческие шутки. Кому-то в трейлере послышалось "Донте" и как-то так пошло, что гг из ребута стали так называть (между прочим удобно, не путаешься и не приходится пояснять кого ты имел ввиду), нашли сходство во внешности с творческим директором NT Тамимом, которому от хейтеров досталось больше всех. Он и сам хорош, высказывания в духе "старый Данте был бы обсмеян в любом баре за пределами жапании" и ещё много чего, в твитторе ругался с фанатами, заранее поблагодарил журнал об оценке 9\10 когда они её ещё не поставили и так далее. Веселый парень.
Далее по нарастающей пошли возмущения после явления одного из боссов игры и собственно катсцены с тем самым "Fuck you" обменом, который и породил множество смищных картинок(вот эта картиночка стала ещё смешнее, когда выяснилось что это не шутка, а цитата из игры). Говорят, что сам 'посыл' произносится в игре всего два раза - не верьте, гораздо больше, даже если не считать(а как можно не, это один из немногочисленных боссов, for Christ's sake) эту самую сцену с Суккубом и другие нелепые ругательства.
Потом ещё шл.. женщина озвучившая Лилит с какого-то ляпнула про персонажей "They are almost Shakespearean in the theme", не могу особо её винить, она наверняка не то что не играла, но даже не смотрела кат-сцены/не читала 'сценарий'.
Демка вызвала свою волну боли, от которой появилось множество опять же смищных видео о недостатках геймплея (в сравнении даже с четверкой) и глитчами. Сравнения старого с новым Данте и прочие радости обезумевших от такой подставы фанатов.
Англоязычных фанов трясло так, что дошло до того, что аноны с форчонга собирали подписи и писали письмо Обаме, чтобы он запретил это поделие. Даже по новостям показывали в США.
Вот и вся суть обсуждаемости самой обсуждаемой нынче игры.

Поэтому теперь о самой DMC: Devil May Cry наконец-ТО. Буду говорить как о отдельной игре без сравнения с серией, потому что иначе оно оскорбляет мои фанатские чувства это перезапуск и сравнение инвалид невозможно.
Сначала о хорошем, иначе запишут в хейтеры и не будут читать дальше.
Дизайн на любителя, но он прежде всего есть и он хорош в своем стиле. Не просто так игру любят называть второй алиской (Alice: Madness Returns), правда DmC так ещё и за платформинг и упрощенную боевку называют, но об этом попозже. Игра изобилует хорошо раскрашенными локациями. Как минимум на красивые задники и дизайн там можно полюбоваться. Если у Вас, конечно, не персональная непереносимость подобных цветовых гамм и картинок в стиле тумблера с выкрученными на максимум контрастностью/яркостью. Концепт арты заодно с граффити так ещё лучше чем дизайн игры. Надписи появляющиеся на стенах и разрушение уровня - отлично. Дизайн персонажей уже хуже, но кому-то понравился, поэтому допустим вкусовщина, несмотря на отчетливые отпечатки отсутствия интеллекта на лицах Донте, Воргиля и Кэт.
Из саундтрека почему-то доставил трек с первой миссии и заставки (если не вслушиваться в текст), в остальном ничего не припоминается, кроме того, что ост вполне вписывается в окружение, к нему привыкаешь и перестаешь чувствовать вкус земли обращать внимание на ВУБВУБВУБ.

Сюжет. Вот тут-то и начинается самое повидло. Да, он стал стройнее и будто бы связнее. Для работы над игрой даже позвали Алекса Гарланда, от него, видимо и достались сценарию "аллюзии на современный мир" и попытка быть серьезными. И стыренность с They live.
Вместо полу-человека полу-демона Данте, который гордится своей человечностью, у нас теперь полу-демон полу-ангел Донте. Он пьет (в первоначальной версии ещё и курит), развлекается в стриптиз-клубах, не стесняется использовать как можно большее количество крепких словечек и подъебывает всех ванлайнерами. Ну, вы понимаете, паста про трудовика.txt. В принципе, чтобы понять всю суть гг можно просто посмотреть интро.
Будучи сиротой с потерей памяти ему совершенно положить на человечество, он в эти игры не играет, простите не могу удержаться, как и вообще на всё подряд. Пока в один очередной, омраченный утаскиванием его в Лимб демоном(в игре изначально мир поделен на человеческий и демонический "Лимб", которые в некоторой степени пересекаются и влияют друг на друга. демоны не могут выйти из лимба, а обычные люди туда попасть, соответственно. и только нефелимы могут скакать между мирами. кстати, идея сама по себе не плоха), день его не спасает девушка Кэт, которая рассказывает, что её босс его ищет и что он нужен Ордену, организации террористов, которая борется против существующего режима. Естественно главой этого самого Ордена оказывается никто иной как брат-близнец только более пидорковатый шутка про биггер дик.txt пижонистый и блондин, Воргиль. Он то и объясняет главному герою, что на самом деле они нефелимы, единственные кто может положить конец тирании демона Мундуса. Который мало того что держит всё человечество под контролем благодаря денег(а он банкир), новостей и газированного напитка промывающего мозги (КАКАЯ ГЛУБИНА СЮЖЕТА. АЛЛЮЗИИ) и пожирает их души, так ещё и убил их мать, а отца заточил в самой глубине Ада. Короче, давай, Донте, помогай нам поднимать революцию, за свободу! Заодно и отомстим.
Если рассматривать всё в целом и общих чертах, то для слешера вполне нормальный сюжет. А вот если посмотреть катсцены.. подача заставляет усомниться в логике простейших сюжетных поворотов, а постановка напоминает перегруженные 'крутизной' аватарки-фоточки школяров вконтакте. Ещё один сплошной минус - Шекспирианские диалоги. Уровень моего непонимания тех кто цитирует шутки для нормальных европейских людей с icq<80 просто зашкаливает. Просто посмотрите катсцены с Суккубом и разговор с братом, который мало того что звучит идиотско, это ладно, но эта сцена там просто из ниоткуда. Вот они говорят, что пора идти дальше, потом что они хорошая команда.. *пауза* и диалог. Кто может объяснить логику повествования - милости прошу. Только вот не надо тут оправданий, что Вы ничего не понимаете, Донте он такой бунтарь, типа нигилист.
Про идиотизм концовки в комментариях выскажусь, а то спойлеры же.

NT, видимо, слешера показалось мало и они решили добавить платформинга. Нет, он и раньше был, но не в таких количествах.
Тут же: то притяни платформу, то притянись к плаформе, потом нажми кнопку ещё раз для более дальнего прыжка-отталкивания. И вот вам ещё ангельский полу-полет внагрузку. Нельзя сказать, что идея плоха сама по себе, но с исполнением переборщили. Момент, где надо на время спасать машину, когда вокруг ВСЕ НАХЕР РУШИТСЯ был бы намного увлекательнее, если бы такого добра до этого уже надцать раз не выдали. В результате из-за красочного дизайна и такого утомительного перепрыгивания за каждым углом игру и любят сравнивать с продолжением American McGee's Alice, которая вышла красивой, но утомительной по геймплею.

Прежде чем говорить о оружии мне следует кое-что объяснить, чтобы потом спокойно шутить на тему.
В серии некоторыми задротами всегда ценилась возможность "набить рейтинг" разнообразными непрерывающимися комбо.
Для тех кто не играл поясню: в углу экрана есть измеритель вашего уровня CUHRAYZEE уровня крутости исполнения вами разнообразных приемов. Оценивается по буквам D, C, B, A, S. Где SSS самый высокий уровень. Так же ранг выставляется в конце миссии, складываясь из очков стиля, полученного урона, времени прохождения, ну вы поняли.
В ребуте набить тот самый SSS, на важность которого так часто указывают фаны оригинальной серии теперь гораздо легче. Даже начинающий может быстро и просто получить заветные очки, после приобретения топора.

С оружием дело обстоит так.
Есть старый-добрый Ребеллион, с новым-недобрым дизайном. Приемы почти те же, что и раньше, только урезанные и в меньшем количестве.
Есть возможность переключаться на ангельское/демоническое оружие + крюки аля Devil bringer у Неро в четверке ( чувствуете как попахивает воровством ребутом?). Ангельское оружие: коса Осирис и сюрикены Аквила. Tip: Аквилой против толпы минимум SS обеспечен. Демоническое: топор Арбитр (медленное, но сильное) и кулаки Эрикс (быстрое, но слабое). Tip: Тринити смэш решает. Хорошие новости: менять оружие на лету - весело, хотя со сменой стилей не сравнишь. Плохие: вынуждают использовать его, покрасив противников в цвет того же самого оружия.
Ещё зачем-то приклеили уклонение в демонической форме(добаваляет урона) и в ангельской(увеличивает дальность), которые тоже не нужны.
Зато убрали лок-он. Правильно, на кой нам в слешере удобное управление? Оно же тормозит экшон на экране.
Из огнестрела есть пистолеты, те самые ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ Ebony&Ivory, которыми вы будете пользоваться чуть чаще чем никогда, дабы посмотреть красивую анимацию или потому что оно случайно поменялось с более эффективного дробовика, а позже и электрошокера, зарядами которого можно сбить нескольких вражин сразу.
Devil trigger(ДТ), который должен быть как бы высвобождение демонической силы Данте(по старым частям), у них подозрительно напоминает Истерию в уже упомянутой Alice: Madness returns. Выглядит соответственно не так впечатляюще, все вокруг окрашивается в белый и красный цвета, враги беспомощно поднимаются в воздух, а вам ещё и читерски восстанавливают здоровье.
И всему этому(кроме ДТ) можно 'прикупить' охренительные УЛУЧШЕНИЯ половина из которых это увеличение урона(не знаю насколько влияет на геймплей, увы, ибо сочла не нужными) и расстояния. И вообще: ДТ для девочек; ангел/диман-додж для пидаров; электрошокер для казуалов. Маловато приемов у Донте выходит - 5 оружий, ~50 движений, а в четверке у Данте было 3 оружия, 70 движений. Про всю суть комб могу рассказать одной картинкой. То, что Арбитром приемом "Тринити смэш" можно легко набить SSS тоже стало своего рода шуткой.

Боссов мало, всего шесть штук, под каждого выделили отдельный уровень. При этом тактика их забивания уровня God of War, только без кинематографичных qte-добиваний типа ВЫРЫВАНИЕ КИШОК КЕНТАВРУ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ СВОИМИ press X РУКАМИ. То есть, бьешь по рукам до оглушения, потом вырываешь что-то, снова бьешь.
Все почему-то хвалят Барбаса, который ну просто босс-платформер, разве что ему на голову не надо прыгать. Новостное окружение выглядит интересно, не спорю, но по ощущениеям - ничего особенного.

Уровни сложности выглядят так: человек(?/не пробовала) -> охотник на демонов(легко) -> нефелим(почти нормал). Это из открытых изначально, чтобы открыть остальные нужно пройти игру на одном из этих. Не знаю как нужно играть чтобы испытывать проблемы на Охотнике, как по мне это идеальная сложность для того, чтобы спокойно проходить, бить наугад, параллельно болтая по телефону и поедая кальмары. Вот на нефелиме ещё можно пару раз разлить пиво, если вы не кокохардкорщик. Сложность Сына Спарды спорна, на мой взгляд, на тебя просто вываливают больше вражин и чаще попадаются окрашенные.


В итоге мне всё равно хочется сказать: It's not that bad. Не заслуживает оно ярой ненависти, как и вообще особого внимания.
Если бы это был просто левый слешер, на неё при любой (кроме уровня Скайрима, но там тоже выезжали на всей серии TES, так что вряд ли) рекламной кампании мало бы кто действительно обратил внимание и забыли бы как очередной посредственный слешер (которым игра на самом деле и является), но нет им надо было прилепить к ней в название "Devil May Cry" (кто вообще решил, что название "DmC: Devil May Cry" - хорошая идея?) чем вызвать праведный, и не только, гнев фанатов серии. Многие спорящие с хейтерами приводят такие аргументы как были ли игры серии, с их пидорковатым блондином, простеньким, если не сказать штампованным, сюжетом и пафосом таким вином повидлом как их представляют хейтеры и фанаты? Для поклонников серии - определенно были. Это может и не оправдывает безумных хейтеров, готовых рвать на части тех, кто скажет о DmC хоть что-то хорошее, но не отменяет того что любителей "старого Данте" может оскорблять попытка ассоциировать (или не дай боже подменить старого новым) нового неприятного глазу школьника с их любимой игрой.

Стоит ли в это играть? Трудный вопрос. Кому это может понравиться, по моим сведениям:
- тем кто обходил стороной культовую серию из-за неприятия веобу аниме стилизации;
- тем, кто никогда не любил/не интересовался слешерами, но внезапно решил попробовать.
Даже некоторым, наименее привередливым, фанатам нравится, так что не всё так плохо как могло бы быть.
Проходится в среднем за 6 часов, потому надоесть не успевает. Если дизайн не вызывает отторжения - попробуйте.

Если честно, то мне было бы очень интересно пообщаться именно с фанатами ребута и узнать ЧТО им там понравилось, потому что искренне недоумеваю. Да, меня тоже местами увлекло, но и только из-за того, что PC обделены слешерами, а есть каждый день один DMC при всей любви надоедает. Вот длс с Воргилем интригуетт, несмотря на отсутствие каки-либо многообещающих доказательств чего-то хорошего в нем (лишь бы не опять деление орудий светофильтрами и ОК будет. ребята, просто сделайте больше пары комб для Ямато и ОК будет). И Блади палас тоже нужно заценить. Жду конца февраля.

p.s. Ninja Theory всё равно мудаки, хотя бы за ту самую шутку над фанатами серии.
Учитывая, что они быстро приклеили костюмы и смену волос, где их Донте можно типа сделать Данте, свою ошибку, хоть и насильно, они осознали. Только как по мне это ещё хуже, лучше это поделие не относить к серии, ребут же. Пусть бы клепали своего пидорка шли до конца, раз такие умные и знают что лучше.
Неужели кого-то действительно волновала внешность? Прекратите обманывать самих себя. Другая одежда и причёска не сделает из эмо-дауна нормального персонажа.

p.p.s. Лучше бы ЙобаБайонетту портировали. [а ведь если бы тут были разбирающиеся, мне бы пришлось приготовиться к нелестным отзывам о моем вкусе :> ]

@настроение: нетнетнет, под такое СОБЫТИЕ обязательно нужен пост с возможностью пожаловаться на каждую мелочь отдельно

@темы: ВИДЕОИГРЫ!, тогда пойдемте я покажу Вам свою коллекцию!, кто же блять победит гадюка за 2300 еще захочешь или медведь с когтями из драгонфорса

URL
Комментарии
2013-02-10 в 08:14 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
а теперь Director cut.

читать дальше

URL
2013-02-10 в 08:50 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Охренительные видео геймплея.
Combo mad

URL
2013-02-10 в 08:53 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
и перенос охренительных катсцен из-под другого поста.
какие там были катсцены! меня бы за такое ПАЦАНЫ ВО ДВОРЕ ЗАСМЕЮТ попросили последовать на па в худшее из направлений, но не важно, не важно всё это.
читать дальше

URL
2013-02-10 в 12:13 

NeoSculd
Brava, Margo!
Простите, но :lol::lol::lol::lol::lol: Уж насколько я не в теме :lol:

И то, что Воргиль предатель, мне стало ясно уже из твоего краткого пересказа - по-моему, это уже совсем грустный в своей минимальности уровень сценарного мастерства. И вот это вот ВНЕЗАПНО ЗЛОДЕЙ ВСЁ НЕНАВИСТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ со стороны Донте, а потом ещё и шпроты - это не то что ниже плинтуса, это ниже подвального плинтуса. Катакомб.

Но вообще, я не вполне понимаю их логику. Такими изменениями они взбесят фанатов серии, а новые фанаты вряд ли подтянутся в большом количестве, потому что тут, судя по всему, банальность на банальности. О чём они думали?

2013-02-10 в 13:49 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
я старалась описать как раз таки для тех кто не в теме :> надеюсь, что доставило такое же удовольствие, как и мне при погружении в это всё.

Вот именно что, а некоторые умудряются ещё тыкать этим сюжетом, мол, вот лучше вашей веобушной банальности. Да, оригинальная серия никогда не отличалась глубокими сюжетами, но на это было хотя бы инетерсно смотреть. Тем более, что ребут это не оправдывает.
Какой же Донте злодей, ты чтооо? Он просто бунтарь, а так хороший, правильный парень, актуальный персонаж. Долбанный стыд, в третьей части Данте тоже познавал ответственность, превращаясь из разгильдяя в серьезного парня; в четверке Неро тоже музычку в церкви слушал, да и вообще был типичным подростком(на него, к слову, тоже много наезжали, а вот после ребута даже с ностальгией стали вспоминать), но они не вызывали отторжения.
На самом деле в защиту Донте стоит сказать, что в моменте с КОВЫРЯЕТ КОВЫРЯЕТ он был в ДТ(демоническом режиме) и не очень себя контролировал, но после момента из третей части где:
>И вообще всё было хорошо в трёшке. Молчаливое прощание братьев.
- Уходи, Данте, мир демонов закрывается и ты можешь оказаться в ловушке.
Данте бросается к брату
- Это место было домом нашего отца и станет моим домом.
И всем понятно, что Вергилий и Данте братья и навеки ими останутся. Что Вергилий не ненавидел брата, что Данте готов простить своего близнеца в любом случае, пусть тот и стал причиной уничтожения города.

>В 3й части - братья из последних сил наносят удар. Неизвестно, специально ли Вергилий не нанёс удар, или же у него не было сил. Один удар и бой закончен.

всё это выглядело худшим образом.
Кстати, многое стырили из прошлых частей. То же противостояние и битву с братом. И вот ещё пример, где диалог чуть ли не слово в слово. Только вот то, что справа было логично, Неро сомневался человек он или демон(у него только с рукой проблемы были), там это было на своем месте, это через всю игру шло, а тут что? Поковырял брата, а потом внезапно "я не знаю кто я" и тян "я знаю кто ты", господи, это просто смешно.

О чем они думали? Честно? О деньгах. Понятия не имею. Да, они получили таки новую аудиторию, которая до этого боялась зашквариться об аниме. я даже лично знаю человека, которому понравилось, говорит, что в предыдущих частят бреда было больше. Ну окай.
Но зачем было так бесить фанов? Более того, зачем писать статьи, что мол фанаты плохие из-за них новая игра плохо продается. Ага, фанаты должны были купить то, что делали не для них - это они ок придумали. Кстати, игра продается хуже всех в серии, что как бы тоже намекает. Зато поднялись продажи старых игр, лол.


короче, ааааааааааааааа, не искушай меня, мне ещё есть на что пожаловаться! :lol:

URL
2013-02-10 в 14:04 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
И, пока не забыла, пасты.
читать дальше

URL
2013-02-10 в 15:30 

NeoSculd
Brava, Margo!
надеюсь, что доставило такое же удовольствие, как и мне при погружении в это всё.
Доставило ещё как, дыаааа :lol::lol::lol:

Какой же Донте злодей, ты чтооо?
Не, я про его внезапно сменившуюся позицию по отношению к брательнику хДД

Поковырял брата, а потом внезапно "я не знаю кто я" и тян "я знаю кто ты", господи, это просто смешно.
CHARACTER DEVELOPMENT же нужно. А то не труъ.

Более того, зачем писать статьи, что мол фанаты плохие из-за них новая игра плохо продается.
О господи, они совсем дебилы :facepalm:

короче, ааааааааааааааа, не искушай меня, мне ещё есть на что пожаловаться!
Валяй :eyebrow:

2013-02-19 в 14:41 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Не, я про его внезапно сменившуюся позицию по отношению к брательнику хДД
Ага, только подают это как брательник - злой, гг - хороший.

Только опять же, это всё на ровном месте и настолько ВНЕЗАПНО, что не успеваешь понять что блин произошло и кто виноват.

Не то слово. Зачем вообще было так пинать фанбазу - непонятно. Можно было гораздо мягче с ней обойтись и хейтерства уже было бы меньше.

Окай, ты сама согласилась :gigi:
Тем временем у меня печаль. Почти перестала использвать Ребеллион, стала направо и налево использовать тринити смеш(которых аж шесть штук) плюс Эрикс, чтобы сбивать рейдж противников. Так три раза сомневалась, что играю на Сыне Спарды, а не на Нефелиме.
Про графон в оп-посте не сказала. Так вот, он в четверке, которая, между прочим вышла в 2008 году, лучше. Да-да, это потому что NT не может в ниппонский движок и решила использовать Unreal, который выдает то, что выдает.
Если сравнивать с оригинальной серией - игра медленная в плане боевки. Да, выглядит оно бодро, особенно для тех кто не видел предыдущие игры, но включите после DmC ролик DMC, вот например прохождение кровавого дворца в четверке, разница очевидна.
Отсутсвие лок-она, на самом деле, особых неудобств мне не причиняло. Да, это мешает сосредоточенности, но тут проблема всей игры и лок-он бы мало помог горю.

Довелось лично обсуждать с человеком которому понравился DmC свои НЕПОНИМАНИЯ, только сейчас дошло насколько это должно быть страшно смотрелось со стороны, меня же так эмоционально несло :lol: , прояснила пару моментов, но всего пару.
Кстати, как же раздражает лицемерие защитничков DmC, сначала говорят, что сравнивать с оригинальной серий нельзя, ребут же. А как только скажешь им, что сюжет одно сплошное повидло, так сразу начинается "В прошлых частях не лучше было!". Если хотите знать, в прошлых частях сюжет был третьей вешалкой слева, который был и хорошо, на него не ставился акцент (серию любили за механику, харизму и CUHRAYZEE), не говорили про такие-то аллюзии на наш мир и прочее. А аллюзии-то топорные и не работают. В том же They live, с которого всё и стырили, который был не лучшим фильмом, но с такой-то идеей, там всё прозрачно и прекрасно прослеживается, в отличии от.
И даже он не смог объяснить мне к чему там диалог про биггер дик. Меня действительно волнует этот вопрос. Скоро я буду по всем обсуждениям этого диалога ходить и допытываться К ЧЕМУ ТАМ БЫЛ ЭТО ДИАЛОГ? Он же возникает из НИОТКУДА.

По поводу "хейтеры убили DmC" я ничуть не шучу, кстати.

Не надо считать меня хейтером, мне очень бы хотелось наоборот, чтобы ребут был хороший, а не посредственный, у меня не вызывает радость провал DmC, он логичен и хейтеры тут не при чем. Хотеть аудиторию Call of Duty для жанра, который в принципе не для широкой аудитории это ок.
И ведь я даже не придираюсь к отсутствию таунтов, объективных причин отсутствия которых не вижу, и прочим мелочам.

URL
2013-02-19 в 14:44 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
ещё красивого

URL
2013-02-19 в 21:16 

NeoSculd
Brava, Margo!
В принципе, я понимаю, как можно любить не очень хорошее продолжение, но... Но какой-то тут совсем страх и ужас. Особенно с bigger dick, да. Ну мальчики же только об этом разговаривают, вестимо XD

Короче, эти товарищи загадочны аки беременная монашка. Выпустили fuckyou-продолжение - и наезжает на народ, которому не понравилось, что его послали нахер О_О

Кромешный АдЪ :gigi:

2013-02-27 в 11:56 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Кому-то оно, видимо, не страх и ужас, иначе я не знаю. Если честно, то я не знаю кого я не понимаю больше, тех кому понравился геймплей или тех кому понравилась история(которую стырили).

Вот-вот, где логика вообще? Нет, конечно, в основном это журналисты, но вопрос о логике остается.


Дальше можно от темы отписываться, ибо будут исключительно фанатские рассуждения-видео-etc. :gigi:

URL
2013-02-27 в 12:29 

NeoSculd
Brava, Margo!
Вот это философский вопрос. С одной стороны, в игре на первом месте-таки геймплей, а с другой, без адекватного сюжета в подобной игре совсем грустно (стырен он или нет - это уже вопрос десятый).

С другой стороны, знаешь, я тут насмотрелась нарезок из американских новостей... человеческий идиотизм безграничен и многограннен, для него нет ничего невозможного.

ПРОСТО БУДУ ПРОЛИСТЫВАТЬ, НЕ ЧИТАЯ, МВАХААХХАААХА

2013-03-13 в 07:13 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
В принципе, геймплей там нормальный, не слишком сложный не слишком простой(боевка разнообразнее God of war), так что ладно, допустим. На самом деле среди отзывов превалирует мнение, что мол кто будет смотреть на сюжет в слешере? Оно мне вроде и понятно, но с таким отношением далеко не уедешь.

Не стала бы судить о человеческом идиотизме из американских новостей, однако трудно не согласиться с тезисом :>

Ну окай, моя совесть чиста :-D

URL
2013-03-13 в 08:21 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Итак, время написать о Vergil's Downfall
Который перевели как КРУШЕНИЕ ВЕРГИЛИЯ. Проходится за 1,5-3 часа.
Они таки оставили ему одну катану за что спасибо. Не добавили возможность убирать её в ножны - не спасибо. Снизили дамаг, снизили скорость атаки из-за чего играть стало "сложнее" - ? Tip: инстант SSS можно набить используя spiral swords в толпе.
Однако от светофильтров ребята отказаться так и не смогли. У Воргиля есть красный режим демона и синий режим ангела как и у Донте, они даже обладают примерно теми же характеристиками, но естественно приемы отличаются. Прокачка стала ещё более не нужной по большей части.


Вместо охренительных катсцен раскрывающих новые грани идиотизма отражающегося на лицах героев у нас комикс, который хоть и движется, но выглядит хуже чем кат-сцены в Донте. Хотя на мой взгляд лучше так, чем оригинал.
Шесть уровней, первый и последний из которых откровенная копипаста, а предпоследний боссфайт с самим собой(занятный, кстати, пока не приноровишься доджить). Завезли новых мобов, один из них кайнд оф босс и обладает атакой на расстоянии, другого невозможно ударить пока не попадешь ПРИЗВАННЫМИ мечами. Здорово, хорошо, ок, но зачем было тащить ведьм? ААААААААААААААА, НЕНАВИЖУ
Про сюжет всё понятно. Влажные превлажные фантазии Воргиля о том, что все его предали, от чего он решает что тян не нужны(убивает у себя в мечтах Кэт), брат у него мудак и тоже не нужен(убивает его там же. и нет чтобы устроить босс-файт, с возможностью дать по шее Дотне, нам просто показывают движущиеся комиксы, так нечестно), потом идет хамить мамке на тему того, что она Донте любила больше, а он его убил, в босс-файте забивает своего опустошенного клона потому что NEED MORE POWER (это, кстати, фраза Вергилия из оригинальной игры, ок) получает в ДТ Доппельгангер и, внезапно, становится предводителем демонов уже в реальности. Последним кадром он идет со своей новоиспеченой демонической армией в закат на очевидно кого.
Дизайн теперь ещё больше напоминает Алиску, что левел-, что просто. Так как платформинга стало если не больше, то не меньше, а дизайн разрушающегося самосознания это Алиска и есть.
Несмотря на то, что данное dlc - откровенная халтура, знаете, мне понравилось. Особенно если включить пост-рок и отыгрывать В ГОЛОВЕ обиженку на хреновые обстоятельства. Жаль, что невоможен вариант сделать следующую Донте-игру про Воргиля с возможностью нагнуть добро-компашку, но с полноценными файтами и в реальности, я б сыграла.


Кстати, так ничего про Bloody Palace DmC не сказала. Очень весело его гонять опять же под свою музыку. Только вот он подчеркивает такие недостатки боевки как И спамишь Аквилу и добиваешь Тринити смешем. Использовать что-то кроме самых эффективных приемов нет ни желания, ни проку, от чего получается несколько монотонно уже раз на пятый.
Кстати, посмотрела стрим человека, которому понравилось, который смеялся над шутками и восхищался дизайном. Uuuuuuuum, okay. Не считаю его говноедом, но мне не понять.txt. Да, я погоняла и даже получила некое удовольствие, но не настолько же. И дизайн там слишком вычурный на мой вкус, будто инди-разработчики(в худшем смысле слова) взялись делать йобу и ожидаемо лососнули в результате.
Так же хочу отметить показательность того, что те кому понравилось уже забыли о игре и даже не думают играть в dlc.


Алсо, неплохо рассказал

URL
2013-04-13 в 20:15 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Как-то меня не хватает больше 90 с чем-то этажей. Под конец так уныло, что даже музыка не спасает.

И ещё, мне тут подумалось, что ребята в NT просто не поняли простую истину.
ИНДИ-'элитная' игра должна выглядеть как-то так
читать дальше
[кому я вру, на самом деле нужен восьмибитный платформер. это же так ОЛДСКУЛЬНО и ЭЛИТНО]
а не ТАК
читать дальше
И, собственно, быть инди, а не проектом ААА класса, который так неумело претенциозничает, что пытается пилить сук на котором сидит.
Если Capcom сами в последний момент испугались и решили быстренько всё поправить, чем подпортили первоначальный концепт, то зря, зря, ЗРЯ, зря. Тут либо до конца идти, отрекаясь от всего что было до кроме крайне общих моментов, либо не стоило и начинать. да, я повторяюсь и вообще у меня - Какие провалы в памяти?

URL
2013-05-11 в 12:23 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable


Пока что лучшее видео из найденных на тему. И с таким груснявым концом :<

URL
2013-06-01 в 01:31 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable


охренительный мод

URL
2014-10-23 в 12:43 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
   

Unnecessary commentary of video games is what I’m here for

главная