Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:18 

список и место в комментариях

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
не сто фильмов, но я и не пыталась
1. The Secret of NIMH. хороший мультфильм.
2. The Riverman. Кэри Элвис был нереально хорош. понравилось, как и Manhunter.
3. Dagon. зря из "Тени над Инсмутом" решили сделать хоррор, зрязрязря. название поменяли - тоже зря. в целом неплохо, можно посмотреть.
4. The Game. довольно-таки занятно, но конец немного слишком предсказуем.
5. Ed Wood. испытываю смешанные чувства. вроде и интересно, и годно снято, но не люблю Деппа и не могу в Бертона (не считая Бэтмена, ок).
6. Джанго освобождённый. Тарантино, ты офигенен, хотела бы я быть тобой.
7. They Live. очень много отсюда понатырили в DmC: Devil May Cry. те кому понравилась затея с контролем тупой толпы - посмотрите. ну и затея с очками гораздо лучше выполнена чем в игре. больше в фильме всё равно ничего нет. разве что перестрелки в духе старых-добрых боевиков.
8. Pan's Labyrinth. понравилось. так и хочется сравнить со Страной приливов, но, пожалуй, воздержусь. лучше скажу, что образ капитана это чуть ли не квинтэссенция того что писал Фромм о фашизме.
9. Fargo. мне нравится то как снимают Коэны в целом, но эта их "изолированность", что ли, персонажей вызывает у меня какой-то тихий неосознанный ужас от чего хочется дропнуть каждые минут двадцать. также человеческая мерзость в сюжете делала просмотр трудным.
10. Memento. такой-то типичный майндфак и СЪЕМКИ.
11. Spirited Away. очень душевная история и приятная рисовка.
12. The Host. мне казалось, что намного хуже будет.
13. Apocalypse Now. военная тематика, такой-то саундтрек, 'безумие' и хорошие съемки. конечно же мне понравилось.
14. Железный человек 3. никак. не моё это всё-таки.
15. СтарТрек: Возмездие. проблема даже не в том, что ЭТО НЕ ТОТ СТАРТРЕК ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, СВОЛОЧИ у Абрамса иной взгляд на фильмы по Стар Треку, а в том, что мне не интересно смотреть на то как он играется со своими дорогостоящими игрушками.
16. Фобос. не хуже любого другого русского фильма ужасов.
17. Warm Bodies. внезапно неплохой фильмец. для любителей зомби не пойдет, но сам по себе хорош.
18. Insidious. им стоило либо с самого начала снимать пародию на всё подобное и не начинать в таком серьезном тоне, или не писать такой сценарий уровня типичных одноразовых фильмав ужасов или даже хуже. а вот звук и съемки отличные, это да. ещё про актеров, не то чтобы плохо играют, но такое ощущение, что каждый играет что-то своё.
19. The sixth sense. да-да, только сейчас. несмотря на знание главного спойлера очень даже хороший фильм.
20. The Happening. довольно-таки неплохо для фильма, где Дешанель и Уолберг на главных ролях, а виноваты в катастрофе растения. алсо, что тут что в фильме ниже - такие-то знакомые лица.
21. The Village. вроде и уууух ты!, а вроде и недотягивает, не складывается.
22. Метро. как ни странно один из лучших фильмов-катастроф из-за реальности происходящего, лучше были только Threads. но там не было такой личностной драмы, потому им полегче было.
23. Иллюзия обмана. неплохо, хотя от конца ждала большего. а они где-то на половине ушли в какую-то другую сторону и не вернулись.
24. Человек из стали. а мне понравилось, да ты сам говноед! вот это я понимаю развлекательное кинцо. и наконец-то почти не раздражали 3D съемки. Снайдер как всегда :> теперь к пожеланиям снять Алиску МакГи (сними,сними,сними, Зак! тебе понравится) добавилась просьба снять фильм по Mass effect'у.
25. Мировая Война Z. могло быть и хуже, но фильм по сути никакой. да, волны зомби хороши, но акцент фильма на Семейных Ценностях не позволяет на этом сосредоточиться. книга не то чтобы лучше, но интереснее.
26. Lady in the water. и всё-таки было в этой истории что-то трогательное.
27. Hansel & Gretel: Witch Hunters. хороший экшн.
28. The Perks of Being a Wallflower. как ни странно хороший фильм, с такой острой и искренней неловкостью и странно подошедшим на роль Лерманом.
29. Signs. что бы там не ругал Критик - мне понравилось. да, были идиотские надуманные моменты, но мне как-то странно нравится Шьямалан и его работы.
30. Silent Hill Revelation. не так плохо как могло бы быть. не дотягивает до игр ни разу, но этого и не ждали.
31. The Breakfast Club. почему мне не случилось посмотреть этот фильм раньше? отлично же, несмотря на странные моменты и иногда загадочную игру актеров.
32. The Iron Giant. да, посмотрела из-за списка Критика. да, понравилось.
33. No Country For Old Men. мне снова положительно нравятся Коэны и их съемки.
34. Drive. опять деньги. деньгиденьгиденьги бессмысленное кино, в котором форма доминирует над содержанием. интересная операторская работа, но в остальном такое ощущение, что инди-режиссера позвали снимать йобу. саундтрек куда слабее Хотлайна или Манхантера того же. и там классный розовенький шрифт. теперь хочу фильм по Хотлайну. от Снайдера Kappa
35. Перси Джексон и Море чудовищ. всё здесь
36. Морфий. типичный Балабанов. зачем-то добавили событий из Записок юного врача, что сделало фильму только хуже.
37. Brazil. почему я так мало слышала об этом фильме? он же невыносимо прекрасен.
38. Paranorman.
39. Dead Silence.
40. Ку! Кин-дза-дза.
41. Coraline
42. Голодные игры
43. Хоббит
44. Frozen

@темы: а я тут посмотрел, stuff for housewives

URL
Комментарии
2013-02-10 в 09:18 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Чем больше поддаюсь ностальгии и пересматриваю то, что мне нравилось(это мягко говоря) в детстве, тем больше схожестей нахожу с тем что смотрю(да что там, что люблю) сейчас. Вполне возможно, что это додумыванье и попытка подвести желаемое под действительное, но.. твою девизию.
Герой-герой, который при наивной отваге сам нуждается в некотором спасении и выезжает, если не на помощи, то удаче и некотором боевом скиле и упорстве, плюс его напарник, который отвечает за его безопасность и с такими-то перепалками (хоть и несколько[тут бы со мной фанаточки поспорили, лол] иного характера) ЭТО ОК.

URL
2013-02-10 в 11:51 

NeoSculd
Brava, Margo!
Secret of NIMH - это потому что Nostalgia critic? :gigi:

Хм, забавно, что ты сравнила The Riverman с Manhunter, мне бы эта параллель в голову не пришла. А ведь действительно, и тот, и другой мне понравились именно тем, что там речь идёт о проникновении психа в твой мозг, о том, как он способен его отравлять и вообще. И да, Кэри прекрасен (можно было мне это и не озвучивать) хД

А мне понравилось, что в Dagon они сделали так много стёба :lol: Ну да впрочем я вообще полюбила Стюарта Гордона за "Реаниматора", поэтому, наверное, по-другому уже смотрела "Дагон" XD

"Игра" как-то прошла мимо. Вроде и неплохо, но вроде как-то и никак.

С "Эдом Вудом" аналогично :gigi:

Ну а по поводу героев-героев: не зря же у тех же супергероев рано или поздно появляются помощники, либо они сбиваются в стаи, так гораздо интереснее всегда :-D И, видимо, я никогда не посмотрю Джанго.

2013-02-10 в 13:57 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Естественно :-D

Да-да-да, именно поэтому я сравнила. Ну, и ещё потому что они мне оба понравились своей "реалистичностью", хотя Riverman всё-таки в большей степени типичное кино.
Это трудно не озвучить, я понимаю :>

Да фильм-то нормальный, но я немного другого ожидала от экранизации Лавкрафта. Мне особенно почему-то понравилась тян с тентаклями.

Она именно такой и является.


Для меня лично суть не во "вместе интереснее", а в том, что герой присматривает за всем, а кто-то должен присматривать и за ним. Немного странно звучит, я имею ввиду не обычную заботу о, если что.
Не посмотришь - не страшно. Оно веселое, но и только. Ничего особо выдающегося там нет. Вальц выпендривается, Джанго показывает свою крутость направо и налево, отовсюду хлещет кровь, ну вы поняли, типичный Тарантино. Хотя нет, мне тут ещё внезапно очень Ди Каприо понравился.

URL
2013-02-10 в 15:15 

NeoSculd
Brava, Margo!
Да фильм-то нормальный, но я немного другого ожидала от экранизации Лавкрафта.
Ну это да, Лавкрафт - он... поспокойней :gigi: Дель Торо вон опять грозится снять At the mountains of madness, кстати. С Томом Крузом (что пугает), но в Антарктиде и масштабно (что радует).

Мне особенно почему-то понравилась тян с тентаклями.
Хммм. Ты знаешь, я поняла, что мне вообще почему-то нравится, когда героя спасает один из злодеев :lol: Ну она была ничего так, да.

герой присматривает за всем, а кто-то должен присматривать и за ним
Who watches the watchmen? Не удержалась, пардон хДДД
Ну вот по мне, так эти помощники и нужны в первую очередь... для поддержки, что ли. Не может человек жить такой радикальной жизнью в одиночестве, это ж чокнуться можно. Поэтому да, его надо вовремя спасать, направлять и подбодрять. Ну, я так это вижу XD

Хотя нет, мне тут ещё внезапно очень Ди Каприо понравился.
Удивительно, но и мне он был симпатичен по постерам и отрывкам из трейлеров :gigi:

2013-02-14 в 17:30 

vihmapilv
Джанго освобождённый - а музыка то, музыка!

2013-02-19 в 13:46 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
NeoSculd, Как минимум поспокойнее. Как максимум там суть не в том. У них хоть и забавный, но вышел типичный ужастик с кровькишками.
Да, я слышала. У меня почему-то определенно оптимистичные ожидания, несмотря на томов крузов. Хотя наверняка как и Дагон будут снимать в ином, отличном от книги, жанре.

Очень даже ничего, даже несмотря на тентакли :gigi: Кстати, этот момент мне тоже понравился, ибо выглядел хорошо.

Да-да, что-то в этом роде :>
Это тоже верно, в большинстве случаев. Всё-таки герои это не всегда полностью здоровые люди, если вы понимаете о чем я.

Увы, не знаю что там в постерах/трейлерах, не интересовалась. Но в кино он тебе таки понравился, как я успела прочитать :D


vihmapilv, знаешь, я помню что она хорошая, но кроме ain't no grave не вспоминается :<

URL
2013-02-19 в 21:03 

NeoSculd
Brava, Margo!
Марсианский Олень, кстати, я вот часто думала о том, можно ли вообще Лавкрафта передать через кино. Он какой-то настолько... книжный. И жанр у него странный, визуализация скорее портит, нежели помогает.
Ну вот не знаю, мне кажется, он как раз должен справиться с атмосферой вместо jump scares и прочего (хотя даже не помню, видела ли хоть один его фильм). Миллион баллов им в карму, если будет много всяких проблем НАУКИ поднято хД

Всё-таки герои это не всегда полностью здоровые люди, если вы понимаете о чем я.
...и я тут же снова возвращаюсь мыслями к "Хранителям" :lol:

Но в кино он тебе таки понравился, как я успела прочитать
Внезапно да, прекрасно и хочу ещё. Навострилась-таки по трейлерам-постерам не обманываться, йеее.

2013-02-27 в 12:15 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
NeoSculd, Справедливое замечание. Всё-таки суть в том, что те ужасы что он описывает невозможно представить человеческим сознанием, в описаниях есть примерные черты, которые каждый может успешно довоображать, но чтобы действительно такое изобразить нужно вероятно иметь какой-то особый талант. Хотя, если подумать, то достаточно просто не показывать полностью сам Ужас и ок будет.

Да, я о них думала, когда это писала :gigi:

URL
2013-02-27 в 12:32 

NeoSculd
Brava, Margo!
Марсианский Олень, да, но остаётся ещё его невероятная геометрия, непостижимые ощущения, и т.д., и т.п. К тому же, если не показывать в его экранизациях бабаек - это будет прямым нарушением принципа "show, don't tell" :gigi:

2013-03-13 в 07:09 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
NeoSculd, Тоже верно. Но его же всё-таки можно снять хорошо.

URL
2013-03-24 в 17:01 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Как-то недавно случилась такая неприятность, отключили на пару дней от интернетов, потому пришлось перебиватся тем, что есть.
Таким образом мне удалось вернутся к просмотру сериала про доктора-у-черта-на куличиках. Вкратце мои впечатления от второй половины второго сезона можно описать одной картиночкой:

Нет, серьезно, это же просто невозможно стыдно становится смотреть. ДА, Я ЗНАЮ, что снимает-пишет женщина, это с самого начала было заметно, но в меньшей степени. Теперь же началось, любовь и чувства, недопонимания, как следствие страдания. биопроблемы не нужныыыыы
Ещё начинаешь уставать переживать в очередной раз за героев, когда некоторых успевают спасти от почти что смерти вторую серию подряд. Или когда "плохие" парни, которые на самом деле тоже добрые в глубине души, опять за своё. Тут надо оговориться, что до абсурда не доходит, большинство случаев прекрасно списывается на "старую собаку новым трюкам не научишь".
В целом дропнуть пока что не собираюсь, хотя как вспомню надвигающиеся ОТНОШЕНИЯПРОБЛЕМЫ так сразу возникает желание удалить следующие сезоны не скачивая.

URL
2013-03-24 в 23:16 

NeoSculd
Brava, Margo!
А с феминизмом, с феминизмом-то там как? :lol:

2013-03-25 в 00:32 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
А что с ним? Путем всё, не напирают, что мол Я ЖЕНЩИНА И У МЕНЯ всегда ПРАВА, а просто за рациональное равноправие. Ну если она и правда доктор и может помочь, то чего бы и нет? Там тему равноправия постоянно затрагивают и не только по поводу женщин.
Самая моя веселая проблема с сериалом состоит в том, что после того как я узнала, что актер, который старшенького играет - гей, я не могу перестать об этом думать D: и мне от этого так стремно, так стремно каждый раз!

URL
2013-03-25 в 00:50 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну просто все прямо так рассуждали о важности этого сериала для феминизма, а американцы редко замечают такие вещи, если им не говорят прямым текстом триста тысяч раз хДДД
Бвахаха, а есть, с кем шипперить? :evil:

2013-03-25 в 01:03 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Хм, ну не знаю. Может мы как-то разно понимаем "феминизм"?

Ой уходи, деман :lol: Ну, было бы желание.. то есть, нет! Там у него няшная немецкая, вроде, невеста с астмой, так что вот не надо мне тут! :D

URL
2013-03-25 в 01:07 

NeoSculd
Brava, Margo!
Не, я просто ожидала большей топорности рассуждений о равноправии (хотя, как я понимаю, они тут не шибко тонко вплетены намёками). А так-то сериал наверняка свою роль сыграл хД

Тю, когда это наличие женщины мешало (особенно если у неё астма) :evil: Кстааааати, а тут беременные женщины страдают непреодолимой жаждой катания на лошадях до тех пор, пока они не свалятся с оных, спровоцировав выкидыш? А то этот мотив так настойчиво кочует из романа в роман, что я уже начала подозревать какую-то эпидемию.

2013-03-25 в 01:23 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Там есть простота в объяснениях и легкость в разрешении "проблем дня", но топорность в плане рассуждений о равноправии.. я даже не помню чтобы они прямо говорили о том, что вот надо чтобы и женщины имели права, там скорее именно показывают примеры неадекватных мужчин, которые не признают её, но их видишь не так часто. Про тех же индейцев гораздо больше разговоров, но по большей части из уст гг. Там больше какой-то бытовухи и этичности того времени, если вы понимаете о чем я.

Вот не начинай даже :gigi: Окей, если интересно, то с братом невесты можно послешить. Если слешер хардкорный, то может и старшее поколение привлечь, было бы желание. Ээээ, простите, что? Нет, к счастью, здесь я такого не наблюдала. И не думаю, что в последующих сезонах будет. Хотя..неееет, несмотря ни на что пока что сериал следовал некой логике и адекватности.

URL
2013-03-25 в 01:39 

NeoSculd
Brava, Margo!
О, это хорошо, сериал явно лучше, чем я представляла себе хД

Я ЗНАЛА!!!!!111 :vict::lol: Да вот наткнулась на это у Толстого - и опечалилась тому, как часто это попадалось прежде. А тут раз уж женский роман фактически, то как бы само собой предположение напрашивается.

2013-04-05 в 16:34 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Да, могло быть и хуже. Сериал вообще хороший. РОВНО ДО СЕРЕДИНЫ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА, СВОЛОЧИ.
После твоего вопроса я стала обращать внимание на ФЕМИНИЗМ, и ничего особенного не увидела. Вполне возможно, что они скатились в него позже, я всё-таки не так много отсмотрела.

И всё же я за невесту! Она очень миленькая :3 Нет, тут женский роман в ином смысле. Как раз сейчас поясню.

URL
2013-04-05 в 16:43 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
От 14 серии до сих пор жжет. МЕЛОДРАМА на ровном месте.
Какая-то красивенькая баба-индианка ВНЕЗАПНО. Да идите вы лесом. Следующая серия - теперь к ней подкатывают. ДА ИДИТЕ ВЫ УЖЕ ЛЕСОМ, А. В прошлом сезоне отвергла охренительное предложение коллеги из города, а тут уже задумывается над священником. где там была моя картиночка из Клеймора Нет, я могу оправдать это с логической-психологическо точки зрения, но ААААААААА, Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ ЭТО СМОТРЕТЬ. Ещё и у других персонажей повылазило, как жить, как смотреть.
И всё же следует признать, что я считаю сериал ламповым и душевным, да одна музыка с титров вызывает приятную ностальгию.
И вот вроде бы вещают они простые истины, но учат же хорошему. И няшно это всё так.
Also, they have the best pick-up lines.

Всё забываю сказать: Джейн Сеймор такая красивая :3 и вообще мне всегда нравились женщины с сильным характером, желанием насаждать перемены и этичностью. (после осознания этой фразы мне пришлось около получаса полежать под столом и хорошенько подумать, посему не обессудьте)
Если вкратце, то
>Ой фу, фууууу, что ж они так часто целуются?!

Дело в том, что по печальным обстоятельствам актриса, которая играла девочку(мммаксимум няша, я фанат) целых два с половиной сезона была вынуждена покинуть сериал, и им пришлось в середине сезона менять актрису на главную роль. Это уже выглядит жутковато, когда внезапно без повода изменяется один из главных персонажей, так ещё и другая трудность.
Новенькой никогда не сравниться с прежней ламповой няшей. Ладно выглядит не очень, так она ещё и играет НЕ ТАК. Да, я понимаю что лучше не сравнивать, но у меня теперь разошлось всё видение. И то ли так сошлось, что после этого и сценарий окончательно съехал в какую-то лажу, простите за выражение, то ли я прозрела(но я ставлю на первое).
В общем, третий сезон-то я добью и может просмотрю дальше серии, но ничто уже никогда не будет как прежде :<

URL
2013-04-05 в 16:56 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
К предыдущему: аватар оказался тоталли рилейтед, лол.

Вот уж чего не ожидала, так это увидеть с утра по первому каналу ДЖЕЙКА, мать его, АБЕЛЯ. Опять играет харизматичную третью вешалку слева, как я поняла по кадрам из фильма The Host.
Там ещё и Сирша Ронан, так что У МЕНЯ НЕТ ВЫБОРА. Хотя сейчас она стала выглядеть как шлю- не так няшно как раньше, но не вааажно. Ради Джейка на большом экране стоит смотреть.

URL
2013-04-05 в 17:21 

NeoSculd
Brava, Margo!
Мы всё никак не решимся пойти на "Гостью", она обещает быть мегазанудной D:

2013-04-13 в 17:25 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Если идти в компании, то нормально. И вообще не всё так плохо как могло бы быть. Переносимее Сумерек (есть несогласные) по крайней мере.


По поводу The Host отдельно хочется поныть: Жжейк, опомнись, зачем, зачем ты это делаешь? Хватить сниматься в фильмах для школьниц, я могу тебе простить только Tru love, ок.

URL
2013-04-13 в 18:02 

NeoSculd
Brava, Margo!
Да Сумерки вообще к концу стали мегаржачными :-D

Он издевается, чтобы отобрать самых стойких и выносливых D:

2013-04-13 в 18:27 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Тут уж не знаю, смотрела только первый фильм на английском и смешно мне было только от реакции сестры, которая сама же меня за него и посадила, на оригинальные голоса актеров, а в остальном было очень грустно.

Бесполезно, он от нас так просто не избавится :-D

URL
2013-04-13 в 18:31 

NeoSculd
Brava, Margo!
Первые две части невыносимо нудные, да, над ними даже поржать не вышло, мы просто их ОТСТРАДАЛИ((( А вот последние две нас веселили от начала и до конца :lol:

Конечно, не избавится, но зачёт ему за упрямство :-D

2013-04-13 в 19:59 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Господи, их что ЧЕТЫРЕ!? Зачем так жить.

Справедливо :evil:

URL
2013-04-13 в 20:39 

NeoSculd
Brava, Margo!
Дык модная ж тема в последнее время: делить и без того затянутый фильм на две (а то и три, в случае хардкорщиков типа Джексона) бесконечно длинные части.

2013-05-19 в 19:43 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Основные эмоции от нового Стар Трека: скука, тошнота и стыд за Дж. Дж. Абрамса.
Нет, снято красивенько, с милыми актерами(такой-то Камбербэтч), огромными взрывами, критическими моментами и сюжетными ПОВОРОТАМИ. Но вот давайте честно, если бы это была не вселенная Стар Трека что бы изменилось? Правильно: ничего.
Более того, фильм скорее напоминал третий Масс эффект. Может ему как раз по этой вселенной фильм снять, а?
Не то чтобы мне совсем не понравилось, мне нравится идея посмотреть как всё начиналось у команды, как они выросли, собственно вся идея МОЛОДОСТИ и НАЧАЛА. Только этого там практически нет.

Тут ещё должен будет появиться комментарий по поводу интервью Абрамса, но это позже, мне и так печально.

URL
2013-05-19 в 19:56 

NeoSculd
Brava, Margo!
Дык это ж АУ, как я поняла, это они ещё в первом фильме заявили, поэтому никаких становлений знакомых персонажей нет и не может быть :gigi:
Мне очень стыдно (ведь я, в отличие от тебя, не видела ни секунды оригинала), но этот фильм пробудил во мне внутреннего двенадцатилетнего мальчика, который играет в космические бои и спасение Вселенной :lol:
И СУПЕРКАМБЕРБЭТЧ, ОУ ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Но вообще, я прекрасно понимаю, как он может не нравиться. Он дурацкий на всех уровнях (разве что Камбербэтч и саундтрек божественны, тут претензии не принимаются, извините) хДДДД И ляпов и логических провалов в нём столько, что просто не унести. И затягивание ненужной драмы (так мы и повелись, что Кирк сейчас умрёт, ага, с бессмертным вервольфом-Камбербетчем с чудо-кровью под боком). И ракурсы кошмарные. И экшн большей частью нелеп. И... ииии я могу продолжать вечно, да хДДД

А интервью - это то, в котором он заявил, что с детства не любил "Стар Трек"? :gigi:

2013-05-19 в 20:12 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Это всё понятно, но я не вижу новых персонажей. Они там есть вообще? Только типичные образы, которые нужны, потому что нужны.
Так это нормально! Как раз таки фильм о том и есть, в какой-то момент мне просто представился сам Абрамс, который держит в руках игрушечный Энтерпрайз и с собственной имитацией звука показывает как всё взрывается и что происходит. Это как смотреть на игру того самого маленького мальчика, только поставленную за такие деньги и такими людьми. В этом плане фильм конечно хорош, но мне не интересен, уж простите :>

Да-да-да, все недостатки настолько очевидны, что даже мне было заметно перечислять не хочется.

Именно оно, сразу с ним всё стало ясно, он решил снять свой Стар Трек, что не есть плохо. Но у меня на его артистик вижон етсь своё мнение, и оно таково.
Больше всего мне вот это понравилось:
>о персонажах, которые заставляют вас смеяться и сопереживать,
>и подходящим жанром для этого является большое экшен-приключение.
ага, он забыл там добавить "если вам 12 лет".


Или вот ещё
>мои друзья смотрели сериал с удовольствием, а мне казалось, что получается такая разговорная драма.
Короче, вы поняли кто он и что я и Гитлер делали с его матерью(с)
Там было прежде всего про этику и нравственность, про исследования и науку, а не про ВЗРЫВЫ ХУЯЧАТ НА ВЕСЬ ЭКРАН. простите, I have been emotionally compromised :>

URL
2013-05-19 в 21:05 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну это уже привет сценаристам, на их счету вообще не особенно интересные работы в плане персонажей :gigi: Хотя не знаю, герои были живыми, просто... не знаю, на их общении не делался должный акцент, слишком все были заняты паникой и экшном, а тут нужен баланс, да. Я бы хотела больше спокойных "семейных" моментов команды :gigi:

Ааа, я-то про другое интервью, данное Джону Стюарту. Там всё лаконично и куда как запущеннее.
Ты знаешь, когда я сидела в кинотеатре, я только и думала о том, что это был бы отличный фильм для того, чтобы посмотреть его в детстве. Знаешь, чтобы смотреть его сто раз, цитировать сцены из него, даже самые дурацкие (ОСОБЕННО самые дурацкие), напевать тему из него, заставлять друзей разыгрывать с тобой сцены из него, а потом, спустя лет двадцать, пересматривать его с дебильной ностальгической улыбкой до ушей. Насчёт его ценности для взрослых людей не знаю :gigi:

АБРАМСУ СКУЧНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ :lol:
На самом деле, он, в отличие от фанатов, хладнокровно подошёл к интерпретации, высчитал, что лучше сработает - и зафигачил его как можно больше. Продюсерский подход, а что делать.
Зато какой отличный вышел рекламный ролик для старого сериала! :lol:

2013-05-22 в 06:18 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Нет, ну как же, это же ЭКШЕН-ПРИКЛЮЧЕНИЕ, который наиболее подходит для персонажей, которые заставляют вас смеяться и сопереживать, по словам Абрамса. Ладно, я понимаю, что вё на него не свалишь, но иррационально не могу не посылать ему лучей ненависти и не любить фильм.
Экшена даже не то что слишком много, он именно детского уровня, за тех же Мстителей мне так стыдно не было, так как и то было меньше бессмысленного насилия.

Эти слова в том интервью тоже есть, кстати. И ответная реакция прям типичная реакция фаната оригинального Трека :lol: Не сказала бы что запущенее, тут он просто самое главное выделил.
Вот да, рискну даже предположить, что в детстве он бы и мне понравился(особенно без знания оригинального сериала), так что тут я тебя прекрасно понимаю.
А там она будто бы есть :>

Вот именно! Какого черта ты берешься снимать фильм про команду, которая должна ИССЛЕДОВАТЬ, а не бегать по всем доступным поверхностям, между взрывами. Да божеж мой, если бы я хотела посмотреть на эффектные взрывы и беготню, то купила бы себе батлу и гоняла бы мультиплеер. Зато Абрамсу явно было весело. Высчитал он хорошо, не спорю, в своем 'жанре' фильм, пожалуй, даже хорош и должен собрать неплохую кассу.
С этим можно поспорить, ибо такой "ролик" привлекает вовсе не ца оригинального подхода, а как раз таки тех кто не понимает разговоров и хочет экшена. Тем более, что сериал старые и обладает определенными особенностями, которые могут оттолкнуть неискушенного зрителя.

URL
2013-05-22 в 10:06 

NeoSculd
Brava, Margo!
Вот кстати, у меня было наоборот. На "Мстителях" мне было безумно скучно (особенно в экшн-сценах) и все герои меня бесили (хотя сами дядьки няшные весьма), да и не было ощущения их крутизны, что ли. Здесь же все вдруг оказались родной и слаженной командой и практически не было затянутых сцен (если ДРАМУ периодическую не считать). Не знаю, может, просто мне не интересны супергерои.
К тому же, у Мстителей не было гигантской пушки из "Неудержимых" XD

Поэтому концентрация Ада больше :gigi:

Сейчас с кассой у него небольшие проблемы, отчасти благодаря "Железному человеку", но я надеюсь на сиквел. Потому что уж в нём-то он не отвертится, ибо в концовке была заявка именно на типичный для сериала сюжет. Конечно же, они к этому подошли бы веселее и балаганнее, но тем не менее. Это же отличный шанс исследовать проблемы расизма и уважения к чужой культуре под маскировкой жвачного блокбастера!
Нууу, ты недооцениваешь людей, мне кажется. Может, конечно, подростки не впечатлятся (хотя тоже найдутся ценители), но вот остальные... почему бы и нет? По себе знаю, очень-очень любимые вещи могут сподвигнуть на самые неожиданные интересы.

2013-06-01 в 01:30 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Не могу сказать,ч то мне хоть сколько-нибудь понравились Мстители, просто за них мне не было именно стыдно.
По поводу командной работы - определенно новый СТ в этом плане лучше их, но супергероев вообще сложно изобразить адекватно человечными. Тем более, что в Мстителях там большинство видело друг друга в первый раз.

Абрамс не может в старый Трек, он снимает свой, с романтикой и взрывами, почему бы и нет, собственно. Но иссследования там будут уровня жвачного блокбастера, и никакого особого освещения проблем расизма и уважения к чужой культуре не будет, не говоря уже о этике, уважения к жизни, моральных диллемах в научных работах, праве вмешательства в чужие жизни...эх, прям хоть иди и ТОС пересматривай.
Суть не в оценке людей, а в оценке ца данного фильма. Те кому понравится - им не может понравится старый Трек, а кому не понравится, какой смысл им интересоваться старым сериалом? Разве что случайно, вот как у меня было, на волне интереса(не моего правда) к новому Треку решила глянуть старый. Вот если бы я посмотрела новый, интереса к старому у меня бы точно не возникло.

В целом я не имею ничего против нового СТ, там есть свои хорошие стороны, вполне годный Кирк, да и вообще все персонажи на уровне, кроме Куинто, но это отдельный разговор :> , такие-то спецэффекты, годный фильм в своём жанре, короче, просто это не моё. я вон лучше пойду наверну ещё какого сериала старого, благо по вселенной их достаточно.

URL
2013-06-01 в 10:35 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну не знаю, я не могу воспринимать всерьёз людей в обтягивающем трико и, например, одобренных геями™ красных сапогах. Так что, когда они пытались изобразить драму... :gigi:
Тем не менее, народ их сразу принял как хорошую команду, безо всяких претензий.

Дык ты забываешь, что сценарий-то всё-таки пишет не он. Эти ребята-сценаристы так себе, но проявили способность к эволюции путём приглашения ещё одного человека - как знать, может, они и могут измениться, тенденции налицо. К тому же, для новых "Звёздных войн" (всё ещё боюсь D: ) наняли неплохого, душевного сценариста - как знать, если Абрамс с ним сработается, он может его пригласить в третий фильм. А может вообще не снимать третью часть.
Может понравиться, может не понравиться - тут всё непредсказуемо. Опять-таки, раньше я практически не могла смотреть старые фильмы... а потом на сцену выходит Ли Уоннелл и с горящими глазами и огромным энтузиазмом восхваляет Хичкока и Ардженто. Как результат, старые фильмы теперь мне очень даже нравятся, хотя на "Пилу" они, мягко говоря, похожи мало хД Если мало-мальское любопытство у человека есть, вполне вероятно, что он проникнется. Не знаю, мне всегда интересно посмотреть оригинал (если он только не французский, конечно), и вроде как у многих так.

Ты не прониклась его отключением эмоций? :lol:
Оба-на, я думала, у тебя уже давно все пятьсот сиквелов и спин-оффов отсмотрены О__о А оказывается, у меня есть шанс тебя догнаааааать :evil:

2013-06-01 в 11:10 

NeoSculd
Brava, Margo!
И вот кстати, вспомнила ещё кое-что. Меня удивило то, сколько они всего вложили под оболочкой бдыщ-бдыщ экшна. С первого раза я прониклась только идеей о том, как здорово иметь дружную команду (прямо хоть отправляйся на борьбу с собственной социофобией). Со второго уже начала осознанно замечать и другое. Тут тебе и тема важности человечности (тот же СПООООООК - не могу, мне нравится так его имя произносить теперь :lol: - чуть всё не испортил, когда поддался ярости), и тема того, как важно быстро принимать решения, какими бы сложными они не были - главное, чтобы ты верил в их правильность и пронёс эту веру до победного, и дилемма между законностью и тем, что ты считаешь верным... Поэтому я полна оптимизма, когда речь заходит о том, сможет ли третий фильм (который, наверное, не выйдет D: ) рассматривать проблемы классического сериала. Да, они будут рассмотрены проще, но они всё-таки будут, если продолжится такой же стиль.

Кстати, вот для сравнения с теми же "Мстителями" (мне просто Хиддлстон постоянно глаза мозолит, гррр). Когда Мстители поймали Козлодоя, они пребывали в уверенности, что всё идёт по плану. Здесь же весь экипаж прекрасно понимает, что КХААААН на корабле исключительно потому, что ему это нужно... но они ничего не могут с этим сделать! И это бесит их ещё больше и вообще довольно занятная проблема, это интересный ракурс, на мой взгляд хД

2013-06-06 в 17:19 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну и я всё-таки начала смотреть TOS. Пока посмотрела только две серии, причём одна из них была про Пайка (аыыы, он во всех версиях классный), но мне уже нравится то, что я вижу :gigi:

2013-06-06 в 18:49 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Так что, когда они пытались изобразить драму...
:lol: Мда, тут ты в чем-то права конечно.

>Тем не менее, народ их сразу принял как хорошую команду, безо всяких претензий.
К такому фильму вообще претензий особых не бывает, не тот жанр.

>Дык ты забываешь, что сценарий-то всё-таки пишет не он
Не думаю, что детскому(не как что-то плохое) стилю Абрамса подошел бы серьезный сценарий, не тот курс они взяли, им там оно ни к чему просто. Фильм достаточно хорош, если закрыть глаза на очевидные ляпы, в своём жанре, так что какой смысл им что-то менять?

>раньше я практически не могла смотреть старые фильмы...
Это как это так? Там же столько сокровищ и души! В таком случае я могу только порадоваться, что нашлось что-то что изменило твоё мнение.

>Если мало-мальское любопытство у человека есть, вполне вероятно, что он проникнется.
Ну, не знаю. Спорить и отказывать людям в таком качестве как любопытсво и здоровый интерес не буду :gigi: Однако, длительное наблюдение за фэндомом вселяет в меня скептицизм. Может это зря, ибо фэндомы всегда были особенно 'больные' по природе своей.

>Ты не прониклась его отключением эмоций?
Вот даже НЕ НАПОМИНАЙ :gigi: У него там поровну эмоций "что я тут делаю?" и "йа робот", на этом набор кончается. После того-самого-Спока это такой стыд, что сил нет. Вот новый Кирк, несмотря на то что отличается от оригинального, хорош сам по себе.

>А оказывается, у меня есть шанс тебя догнаааааать
А то :-D Вообще, многие не смотрели всего, всё-таки слишком там много всякой всячины, чтобы осилить, да и под разные вкусы.

>Меня удивило то, сколько они всего вложили под оболочкой бдыщ-бдыщ экшна.
Честно, спорить с тем, что они касались этих тем я не буду, всё-таки было там что-то такое если подумать(хотя по поводу дружбы - после просмотра оригинала мне трудно воспринимать образ "дружбы" нового фильма, ибо не то как-то, но это личное восприятие), и мне очень радостно, что он тебя так вдохновил, и посты у тебя прекрасные :> Но меня никак не отпускает желание поговорить о том, что а вот в ТОоооооСеееее это было намного лучше! выше,быстрее,сильнее :gigi: Полагаю, проблема в том, что я ожидаю от фильма чего-то не того, потому и не могу адекватно оценить, увы.
Кстати, в оригинале точно касались
>тема важности человечности
>про решения
>дилемма между законностью и тем, что ты считаешь верным
и там это было гораздо серьезнее.
Может и правда будут, но сомневаюсь, что реабилитируют женщин и вернут смысловой посыл нахождения Чехова в команде. И я уж молчу, про то чувство будущего, где люди всё-таки стали лучше, а не просто где новые нанотехнологии, посмотрите на эти спецэффекты!

>Здесь же весь экипаж прекрасно понимает, что КХААААН на корабле исключительно потому, что ему это нужно
Ну, я б так не сказала. Просто в Мстителях рефлексии было ещё меньше, да и надо было именно создать такой твист, чтобы зритель такой ОХ ЩИ, ЛОКИ СБЕЖАЛ. Тут же наоборот зритель должен был подозревать, что что-то не так и активно ломать голову.

>но мне уже нравится то, что я вижу
Это хоррррошо :> Значит мне нужно срочно смотреть TNG.

И всё-таки нельзя их сравнивать, ну, сериал и кино. Тем более, что фильм по комиксу и вообще, ау.

URL
2013-06-06 в 19:21 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ты чоооо, Абрамс взрослый, Абрамс "Лост" забабахал. И я лучше не буду вспоминать, чем всё закончилось, ЭТО НЕВАААААЖНО

Это как это так? Там же столько сокровищ и души!
Ну, подобно большинству, я не могла продраться через блёклость картинки, специфичность игры, степенность сценариев и прочее, и прочее. А потом как-то вот научилась получать от них удовольствие, в результате чего отныне 95% современного кинематографа исключительно расстраивает.

Однако, длительное наблюдение за фэндомом вселяет в меня скептицизм.
Почему же, при том, что многие из фэндома Камбершерлока не осилили книги АКД, нашлось не меньше людей, которые его, наконец, прочли и прониклись. Не все, конечно, но многие, а ещё больше человек хотя бы сделали попытку открыть для себя что-то новое. Это дорогого стоит, на мой взгляд)

У него там поровну эмоций "что я тут делаю?" и "йа робот", на этом набор кончается.
Мы пришли к выводу, что у него болезнь а-ля "Мементо": он забывает в процессе диалога, что говорил с этим человеком, а потому в конце, когда тот уже уходит, пялится на него с мыслью "ОБОЖЕКТОЭТА" :gigi:

После того-самого-Спока это такой стыд, что сил нет.
Кстати, Нимой его играет как-то довольно саркастично, а сарказм - это вполне себе эмоция, на мой взгляд. Но может, мне показалось.

и там это было гораздо серьезнее.
Ну вот да, они просто более обстоятельно это всё исследовали, у них на это было N+500 сезонов, а у этих только два часа - и, по моему мнению, они молодцы, что вообще хотя бы попытались. Могли бы тупо херачить экшн без оглядок на какие-либо мысли. Но я понимаю, о чём ты, да, у ТОСа это было в центре, а здесь скорее где-то на фоне.

реабилитируют женщин и вернут смысловой посыл нахождения Чехова в команде.
*героически сдержала порыв вступить в спор на тему того, был ли новый СТ сексистским и расистским* Чехов да, бестолковый тут какой-то был, меня это тоже смутило.

И я уж молчу, про то чувство будущего, где люди всё-таки стали лучше, а не просто где новые нанотехнологии, посмотрите на эти спецэффекты!
Тут тоже соглашусь, ощущение утопии создать не удалось.

Тут же наоборот зритель должен был подозревать, что что-то не так и активно ломать голову.
Ну вот поэтому-то эта ситуация гораздо интереснее в Стар треке, Мстители к ней не прибавили вообще ничего) Впрочем, во Мстителях у Хиддлстона вообще какая-то мутная мотивация, ещё в "Торе" у меня было стойкое ощущение, что он сам не знает, что ему надо и зачем.

Это хоррррошо :> Значит мне нужно срочно смотреть TNG.
О, это мне напомнило.
Я рыскала по Рунету в поисках инструкций, в каком порядке смотреть первый сезон ТОСа, потому что там всё не так просто. В результате наткнулась на десятки вариантов того, в каком порядке смотреть сериалы и фильмы. Причём далекооооо не всегда ТОС был на первом месте, многие его чуть ли не на последнее место задвигали, мол, это для совсем упоротых, а ты пока, новичок, приступай к TNG. Меня это коробит на всех возможных уровнях :gigi:
Окончательно убила подборка "В ТОСе не все серии одинаково полезны, вот те, которые действительно стоит отсмотреть".

2013-06-06 в 19:48 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Лост
>взрослый
*ещё раз посомтрела на внешний вид и мимику АБрамса* Ну конееееееечно :-D


>подобно большинству, я не могла продраться через блёклость картинки, специфичность игры, степенность сценариев и прочее, и прочее
А мне наоборот как-то всегда старые фильмы больше нравились, с их специфичностью.
>в результате чего отныне 95% современного кинематографа исключительно расстраивает.
Да уж, единственный минус данного открытия.

>нашлось не меньше людей, которые его, наконец, прочли и прониклись.
Приятно это слышать, да и уже то, что ты смотришь старый сериал и тебе он нравится после восторгов с нового вселяет в меня надежду, но я сейчас о конкретных людях, которые мимими пейринги в новом фильме исключительно тащатся по фильму и вызывают лютую боль&ненависть у фанатиков старого.

>Мы пришли к выводу, что у него болезнь а-ля "Мементо": он забывает в процессе диалога, что говорил с этим человеком, а потому в конце, когда тот уже уходит, пялится на него с мыслью "ОБОЖЕКТОЭТА"
Отличная мысль :lol: :lol: :lol: Это бы многое объясняло. Ну, или может Куинто мучительно вспоминает не забыл ли он выключить утюг.

>Кстати, Нимой его играет как-то довольно саркастично, а сарказм - это вполне себе эмоция, на мой взгляд. Но может, мне показалось.Знаешь, вот в том-то и дело, что эмоции у Спока были, несмотря на все его отрицания и комплексы, у Вулканцев вообще есть эмоции, а он ещё и полу-человек(кстати какие у него прекрасные родители, аввв). И Кирк и Маккой всегда это знали, Кирк просто будто подыгрывал его заявлениям про абсолютную безэмоциональность, а Маккой всегда пытался 'вывести на чистую воду', хотя тоже часто 'подыгрывал'. Нимой прекрасно знал что делает, в отличии от сами-понимаете-кого.

>у них на это было N+500 сезонов, а у этих только два часа
Скидку на время я им сделала, вот не надо :gigi:
То что попытались - молодцы, иначе бы их точно насадили на кол треккеры.
Но вот в стааааром даже одно вечное "ставим фазеры на оглушение" как бы намекало нам, что они исследователи, что они знают цену жизни и прочее, прочее. А новый СТ он не о том вовсе. После ТОСа смотреть как красивенько пол команды летит в открытый космос это ок, конечно.

>*героически сдержала порыв вступить в спор на тему того, был ли новый СТ сексистским и расистским* Чехов да, бестолковый тут какой-то был, меня это тоже смутило.
Вот давайте не будем про сексизм, пожалуйста. Насчет расизма не сказала бы, что мне есть что сказать о, но Чехов определенно для красоты, так же как и Сулу, но тут можно понять, мало времени всех не раскрыть, бла-бла-бла, однако, по-моему могли бы и получше сделать.
Но вот Ухура - это пиздец. Простите за выражение, но тут и без оригинала хочется выбросить в море и забыть поскорее.

>Впрочем, во Мстителях у Хиддлстона вообще какая-то мутная мотивация, ещё в "Торе" у меня было стойкое ощущение, что он сам не знает, что ему надо и зачем.
Определенно, цель была нерациональная и понять что и к чему было довольно-таки тяжко, и это не только глав злодея касается.

В поисках ЧЕГО? Не нужны никакие инструкции, просто смотри сериал и всё ок будет.
>В ТОСе не все серии одинаково полезны, вот те, которые действительно стоит отсмотреть
Это вообще знаток, как нужно упороться чтобы сказать такое? Да, есть серии слабее-сильнее, но стоит смотреть всё.

URL
2013-06-06 в 20:02 

NeoSculd
Brava, Margo!
А мне наоборот как-то всегда старые фильмы больше нравились, с их специфичностью.
Ну вот сложно всё равно резко перейти с современного стиля на старинный. Если ещё безумные восьмидесятые хоть как-то ближе, то дальше уже надо адаптироваться.

исключительно тащаться по фильму и вызывают лютую боль&ненависть у фанатиков старого
Такие всегда будут, что ж поделать хД Но может оно и к лучшему, если их не заинтересовало так сильно - быстро пройдут мимо хДДД

Ну, или может Куинто мучительно вспоминает не забыл ли он выключить утюг.
Судя по его лицу, таки забыл.

Нимой прекрасно знал что делает, в отличии от сами-понимаете-кого.
Ну кстати, Нимой говорил, что вполне себе доволен развитием Спока в новых фильмах :evil:

Но вот в стааааром даже одно вечное "ставим фазеры на оглушение" как бы намекало нам, что они исследователи, что они знают цену жизни и прочее, прочее.
Тут как бы Кирк проникся идеей :-D Хотя ведь ничего не мешало хотя бы Скотти оставить боевые и сказать "гаси его нафиг при первой же возможности", ведь он понимал, что тот явно что-нибудь выкинет, добравшись до адмирала. Кстати, меня умилила реакция Кхана в этой сцене:
-Ставим фазеры на оглушение.
-А у них будут боевыыыыыыеееее!
-Ну не плачь, деточка, купим тебе мороженое на обратной дороге хДДД

Но вот Ухура - это пиздец.
Оба-на, а я думала, у тебя больше проблем будет с мисс Маркус :-D
Ухура - мама Спока, что поделать.

В поисках ЧЕГО?
Там есть два порядка просмотра сезона. То ли его показывали не в хронологическом порядке, то ли что, но их два варианта есть.

Это вообще знаток, как нужно упороться чтобы сказать такое?
Вот и я о том же =/
Скоро дойдём до "Ну у этого фильма стоит посмотреть 04:14-09:18 и 54:32-58:17, на остальное можете забить".

2013-06-06 в 20:18 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Если ещё безумные восьмидесятые хоть как-то ближе, то дальше уже надо адаптироваться.
Твоя правда *вспоминает серил Бетмен 60х*, и всё же есть в них что-то такое, душа какая-то, еси понимаете о чем я.

>Но может оно и к лучшему, если их не заинтересовало так сильно - быстро пройдут мимо хДДД
Не сказала бы что к лучшему, меня такое отношение в принципе угнетает, не зависимо от объекта такого отношения. Не считая очевидно 'фансервисных' фильмов типа тех же Мстителей.

>Ну кстати, Нимой говорил, что вполне себе доволен развитием Спока в новых фильмах
Это не ваааааааааааааааажно :gigi:
Куинто парень-то неплохой, но можно лучше, гораздо лучше, аррррр.

>Тут как бы Кирк проникся идеей
Что меня очень порадовало. Не считая момента СТЫРЕННОГО ИЗ МЕРЛИНАААА, когда он типа послушал Спока и решил не стрелять.
>Хотя ведь ничего не мешало хотя бы Скотти оставить боевые и сказать "гаси его нафиг при первой же возможности"
Не загасили бы в любом случае, Кхааан же имба.
>Ну не плачь, деточка, купим тебе мороженое на обратной дороге хДДД
Лол, да.

>Оба-на, а я думала, у тебя больше проблем будет с мисс Маркус
Её уже со всех сторон обсосали, даже добавить как-то нечего :-D
>Ухура - мама Спока, что поделать.
Ээээ, что?

Первый раз о таком слышу, если честно. Мне попадались только советы не смотреть пилот, что в чем-то оправдано.

>Скоро дойдём до "Ну у этого фильма стоит посмотреть 04:14-09:18 и 54:32-58:17, на остальное можете забить".
Ага, правильно, зачем тратить своё время на остальное, господи.

URL
2013-06-06 в 20:39 

NeoSculd
Brava, Margo!
и всё же есть в них что-то аткое, душа какая-то, еси понимаете о чем я.
Это-то безусловно, но чтобы это оценить, нужно всё равно изменить подход к просмотру хД

Не считая очевидно 'фансервисных' фильмов типа тех же Мстителей.
Кстаааати, ещё одна вещь, которую Стар трек новый сделал правильно. Они не стали лепить топорные фансервисные моменты, как многие *акхмвторойШХкхм* Кто ищет, тот всегда найдёт, но если не ищешь, то там всё в порядке.
Топорный фансервисный момент, ЧСХ, был только один - и тот для мужиков-гетеросексуалов, с нижним бельём хД

Не считая момента СТЫРЕННОГО ИЗ МЕРЛИНАААА, когда он типа послушал Спока и решил не стрелять.
А-ха! Тут-то я тоже поспорю. Его уговорил не только Спок, это было бы опять-таки слишком топорно и просто. Его убедил целый ряд факторов. Во-первых, нутром он и сам наверняка понимал, что что-то здесь нечисто, что не может федерация отдать приказ о расстреле, просто он не мог ясно мыслить из-за гибели Пайка (Маркус именно ему дал это задание именно по этой причине, особенно с учётом скверной репутации Кирка). Во-вторых, да, был Спок, который заметил, что это незаконно и неэтично, но Кирк и на Спока был страшно зол (опять-таки, гениален рассчёт Маркуса, который в курсе ситуации), поэтому думал и от него отмахнуться. Но! В-третьих, появляется Скотти, который вопит, что нельзя брать эти торпеды, что эта военная операция дурно пахнет и не стоит в неё ввязываться. Если бы было что-то одно - он бы наверняка палил из всех орудий, не задумываясь, всем назло. Но всё вместе заставило его усомниться, а затем и передумать. Опять-таки, потому что он прежде всего Капитан и мнение команды для него действительно важно.


Не загасили бы в любом случае, Кхааан же имба.
Оно понятно, но попытаться оглушить его им это осознание не помешало хД

Её уже со всех сторон обсосали, даже добавить как-то нечего
А йа добавлю! Да, это было адово прямолинейно и безвкусно... но не более того. Это не более неэтично, чем беззастенчивый слэшерский фансервис во всяких Камбершерлоках и... скажем так, прочих британских и не очень сериалах :smirk: Суть и цели одинаковые: порадовать аудиторию, потакая её примитивным желаниям, сценами, которые ничего не добавляют сюжету или развитию персонажей. Так что, всеобщий вой мне непонятен, прямо как в первый раз увидели хД

Ээээ, что?
Ну просто она ведёт себя скорее как его мама, нежели девушка. "Как ты мог пойти туда, там же опасно, а ты обо мне подумал?!", "Твоё поведение меня расстраивает!", "Куда ты лезешь, там же опасно!"
У МакКоя, кстати, реплики тоже часто к этому сводятся, но это уже тема для отдельного разговора.

Первый раз о таком слышу, если честно. Мне попадались только советы не смотреть пилот, что в чем-то оправдано.
А по мне, так пилот очень даже крутой и страшный, кстати. Это ведь который с Пайком, да?

2013-06-06 в 21:08 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Это-то безусловно, но чтобы это оценить, нужно всё равно изменить подход к просмотру хД
Ладно-ладно, признаю.

>Они не стали лепить топорные фансервисные моменты
Не считая нижнего белья, ДА? И момента с руками через стекло драма-драма, ДА? Ладно, на самом деле тут я несколько вольно использовала слово "фансервис" и имела ввиду ещё и то, когда снимают ради красивой картинки, а смысл ен вкладывают, либо что-то вроде Реквиема по мечте, с попыткой на смысл.

Если честно, то такого посыла как
>Опять-таки, потому что он прежде всего Капитан и мнение команды для него действительно важно.
я не увидела. Это вполне в характере этого Кирка, но мне такого в голову бы не пришло. И этот акцент на реакцию Спока в тот момент. Высадка Скотти, как и вообще момент с торпедами для меня мотивировался только тем, что он потом должен им помочь, других целей мне как-то было незаметно.
Мнение команды мнением команды, но он всё-таки капитан и сам должен принимать решение. И как раз таки то, что он смог принять верное, хоть и так странно, для меня ценнее.

>Оно понятно, но попытаться оглушить его им это осознание не помешало хД
Справедливо. И ведь даже почему-то сработало :D

>Да, это было адово прямолинейно и безвкусно... но не более того.
Так это и ежу понятно, даже больше скажу: это было не к месту, тут даже сообразить особо ен успеваешь что это такое было вообще.

>Это не более неэтично, чем беззастенчивый слэшерский фансервис во всяких Камбершерлоках и... скажем так, прочих британских и не очень сериалах
Справедливое замечание, но тут сама понимаешь ситуации разные, всё-таки фансервис слешерский малозаметен большинству и почти никого не оскорбляют, а тут у всех ФЕМИНИЗМ случился, особенно у тех кто угорел по оригиналу, где всё было с точностью до наоборот.

Хм, а ведь и правда. И поцелуи у них какие-то целомудренные. Но вот её истерика прям посреди миссии, вот это так взбесило, ну как можно так непрофессионально себя повести? Понятное дело, что все ж мы люди, но они не просто работали, а отправились на супер-мега-опасную миссию, а у неё истерика, ей надо поговорить о чувствах! Тоже мне Сэм Винчестер.
Про Маккоя согласна, меня даже печалит, что уж ему-то так мало времени уделили. Это же всегда была особая тройка, а тут как-то кроме его беспокойств ничего не перенесли.

Это который The Cage с Пайком, да. Мне тоже понравился, и всё же он странноват и несколько отличается от сериала.

URL
2013-06-06 в 21:42 

NeoSculd
Brava, Margo!
Не считая нижнего белья, ДА?
Так я же написала:
Топорный фансервисный момент, ЧСХ, был только один - и тот для мужиков-гетеросексуалов, с нижним бельём хД
Что касается остального.
Момент с руками через стекло был нелеп сам по себе - и это вина уже оригинального фильма, уж простите, но диалоги и ситуация стырены именно оттуда. Вина нового фильма в том, что он решил её копировать на радость фанатам, да, но! К нему всё равно вели. Кирк действительно до этого "играл в Бога", как это верно заметил Пайк, он отрицал существование смерти и поражения (об этом многое говорит, в том числе и даже момент, когда они удирали от клингонцев, с обменом реплик в духе -Они исчезли, мне это не нравится! -Потому что мы оторвались! -Или они глушат наши радары. -ИЛИ МЫ ОТОРВАЛИСЬ). А тут всё, он чувствует её приход - и ему впервые по-настоящему страшно, ведь раньше у него не было времени испугаться, он бросался в пекло раньше мозга. И ему хочется успокоения. Спок же сам в растерянности, расписывается в собственной беспомощности перед эмоциями и чувствует злость от собственного бессилия хоть как-то помочь. Так что, нет, это не просто момент ради момента, он имеет значение для обоих персонажей. Мне он не нравится и кажется чересчур пафосным, но он не безмозглый.
Мне он ещё кажется неуместным совсем по другой причине: мы все прекрасно знаем, как воскресить Кирка, поэтому как-то чересчур затянули с его смертью. С другой стороны, опять-таки, нам дали увидеть, как он её принимает.

Тут каждая красивая картинка, кроме голой бабы, имела под собой какую-то основу, вот не надо :gigi:

И этот акцент на реакцию Спока в тот момент.
А почему нет, собственно говоря? Он действительно обрадовался, что Кирк поступил правильно и, кроме того, простил его. Для него очень важно мнение и поведение Кирка, это логично.

Высадка Скотти, как и вообще момент с торпедами для меня мотивировался только тем, что он потом должен им помочь, других целей мне как-то было незаметно.
Это понятно, но вот в том-то и прелесть этого фильма, что практически у каждой сцены есть... ну не двойное дно, но у неё нет только одной причины существования. Они могли бы избавиться от Скотти и другими путями. Скотти бы реально мог просто психануть из-за того, что какой-то маньяк спёр его технологию. Мог бы там, не знаю, просто рассориться с Кирком на какой-то нелепой почве. Но тут всё опять-таки логично: Скотти чувствует себя главным, когда дело доходит до механики корабля, и он действительно должен знать всё, а тут ему в доступе отказывают. Его реакция понятна. Реакция Кирка тоже понятна: а) он от этих торпед уже отказаться не может, момент потерян, а объяснить это Скотти (ввиду секретности миссии) он не может. б) опять-таки, он капитан, что ему делать, если главный инженер истерит и отказывается ему подчиняться? Ему явно это решение не далось легко, но выбора у него не было. Опять-таки, снова об ответственности.
И на реакцию Скотти на приказ отвели целую сцену, важную и эмоциональную (кстати, тут тоже он проронил важную фразу "Моё уравнение забрал звёздный флот" - указание на то, что Кхан явно как-то с ними связан, выстрелившее в дальнейшем). И она тоже оказала влияние на мнение Кирка, ничуть не меньшее, чем слова Спока.

Мнение команды мнением команды, но он всё-таки капитан и сам должен принимать решение.
Так он сам и принял! Просто смотри, какое тут дело. Он придерживался одного мнения, так? "Убить подонка, который убил Пайка, он это заслужил". Он чувствует, что это неправильно, но глушит эти мысли. И тут члены команды один за другим говорят ему, что что-то мутно. Это заставляет его задвинуть свои обиды подальше и обратиться к рациональной стороне, как Спок периодически обращается к эмоциональной. Но решение окончательное всё равно его, да. Просто он не стал руководствоваться исключительно своими мыслями и мотивами, вот в чём дело-то!

И ведь даже почему-то сработало
Нифига оно не сработало, Кхан совершенно явно притворился, выжидая подходящий момент. Это был триумф его скорости реакции и хитрожопости, а не слабость, противоречащая финалу фильма, когда Ухура его долбала оглушителем по двадцать раз подряд.
Другое дело, что нет, я не верю, что Спок и Ухура смогли бы замочить этого Кхана, не верю - и всё тут. Вот концовка - чуть ли не единственный кромешно глупый момент в фильме.

Так это и ежу понятно, даже больше скажу: это было не к месту
Ну вот я это и имею в виду под "безвкусно". Если уж так хотелось раздеть женщину, то хотя бы уж Кирк к ней лучше бы в каюту вломился, что ли. А тут прям никто ничего не скрывает хДДД

всё-таки фансервис слешерский малозаметен большинству и почти никого не оскорбляют
Суть-то одна.
Равно как и то, что в старых вещах, кстати, женские персонажи могли быть классными, но решали они угнетающе мало. Я вспоминаю фильм Galaxy quest, где Сигурни Уивер в явной пародии на старые научно-фантастические сериалы (и явно на СТ прежде всего) была актрисой, возмущавшейся тем, что её роль в сериале сводилась к тому, чтобы носить одежду с гигантским вырезом и тупо повторять данные компьютера. Как бы вроде феминизм, но как бы вроде нихрена. Но всех всё устраивает. Это к слову о зрительской избирательности в том, где увидеть врага народа и проблемы.

Но вот её истерика прям посреди миссии, вот это так взбесило, ну как можно так непрофессионально себя повести?
Вот многих это выбесило, а мне норм хД В моём любимом Burn notice тоже постоянно главные герои устраивают разборки в самый неподходящий момент. По одной простой причине: в таких ситуациях мужчина не может увернуться от разговора. Ну вот куда Спок с этой подлодки бы делся? У него не было выхода, кроме как всё выслушать, что у неё накипело, и прямо ответить. Не, этот момент тоже мне понятен. Да, это спорный момент, но Кирк тоже руководствуется во многом эмоциями и интуицией, однако его за то же самое как-то мало осуждают.

Мне тоже понравился, и всё же он странноват и несколько отличается от сериала.
Мне, видимо, чем страньше - тем лучше :lol:

2013-06-10 в 16:33 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Таааак, погодь, нам нужен пост под Стар Трек.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ

URL
2013-06-10 в 16:41 

NeoSculd
Brava, Margo!
Муахаха, это всегда показатель эпичного спора: когда под него отводятся отдельные посты :lol:
*ушкандыбала по ссылке*

2013-06-10 в 16:47 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Просто я уже поняла, что это надолго :-D (а мне и в радость)
А место под комментарии не резиновое.

URL
2013-06-22 в 00:09 

NeoSculd
Brava, Margo!
Я пришла ломать систему, потому что не знала, в какой пост пожаловаться.

Можешь что угодно говорить о том, что Абрамс нихрена не передал оригинал, но это просто ничто по сравнению с тем, как мой любимый Фуллер переврал "Красного дракона". То есть, с концами. То есть, у него вообще как будто нет ни малейшего понятия ни о Грэме, ни о Ганнибале, ни о ком-либо ещё. Равно как и о психологии, о методах работы ФБР, о психопатах и о людях вообще. Я в такой печали грандиозной, что не передать словами. Для меня это на редкость несмотрибельный сериал, идёт с гигантским скрипом и слёзами о пощаде, а народ восторгается и вообще это самая попсовая работа Фуллера. Мне грустно.

2013-06-22 в 00:14 

NeoSculd
Brava, Margo!
И стоп, ты только сейчас посмотрела "Астрал"?!

2013-07-13 в 23:30 

NeoSculd
Brava, Margo!
Боюсь спрашивать, но... как там у тебя диплом-то?

2013-08-04 в 23:30 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Для меня это на редкость несмотрибельный сериал, идёт с гигантским скрипом и слёзами о пощаде, а народ восторгается и вообще это самая попсовая работа Фуллера. Мне грустно.
На самом деле Абрамс поиздевался только над Споком, но тут я не уверена кто виноват больше, он или Куинто, так что не считается(?). По поводу "Красного дракона" могу посочувствовать, всё-таки занятная история, в обоих фильмах, ок. Сериал не смотрела и не собираюсь, но подозреваю, что все как и в случае с большинством сериалов интересуются не тем что там есть, а тем что они туда вкладывают(в плохом смысле). Ну и мордочками актеров, чем вызывают у меня грустьпечаль.

Да, только сейчас. А ТЫ ЗАТО НЕ ПОСМОТРЕЛА ГОСТЬЮ :gigi:

Всё путем, сначала хотели мне его завернуть, а потом на четыре вытянула.

URL
2013-08-04 в 23:49 

NeoSculd
Brava, Margo!
На самом деле Абрамс поиздевался только над Споком, но тут я не уверена кто виноват больше, он или Куинто, так что не считается(?).
Ох, со Споком всё сложно. Я поняла по ТОСу, что и создатели оригинального сериала не знали, что с ним делать (социопат бы не вписался в коллектив, но зашкаливающая душевность тоже как бы не в кассу), вот и тут они с ним намучались. Меня он и там, и там оставляет равнодушной, так что, тут ничего не могу сказать :gigi: Но игру Куинто одобрил сам Нимой и лично его натаскивал! :-D

интересуются не тем что там есть, а тем что они туда вкладывают(в плохом смысле).
Причём блин, я прямо вижу эти ИДЕИ, но они такие высосанные из пальца и так плоско предпонесены, на них делается такой акцент неимоверный, мол, А ВОТ ПОСМОТРИТЕ, КАКИЕ МЫ НЕОБЫЧНЫЕ, МЫ СЕРИАЛ НЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДА-ДА-ДА. Аргх.
Нууу, мордочка там только у Хью Дэнси (и он милый, да), у остальных вполне себе хари :gigi: Но да, его симпатичность достигает таких масштабов, что её хватит на пятерых.

А ТЫ ЗАТО НЕ ПОСМОТРЕЛА ГОСТЬЮ
Я посмотрела :b Просто давно не обновляла список просмотренных фильмов и не знаю, что сказать по поводу этого чудовища D:

сначала хотели мне его завернуть
Зачем?! За что? Они долбанулись?

2013-08-04 в 23:49 

NeoSculd
Brava, Margo!
И да, у меня всё равно аватарка с Грэмом, потому что я гораздо больше Грэм, чем Грэм - Грэм :gigi:

2013-08-09 в 05:27 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Я поняла по ТОСу, что и создатели оригинального сериала не знали, что с ним делать
У меня такого ощущения не было, не считая пилотной серии, но после него Спока хотели вообще убрать, так что не знаю что сказать. Как по мне в оригинальном сериале получилось изобразить иную расу(насколько это только возможно ввиду ограниченности человеческой фантазии), да и сам по себе Спок как отдельный индивид очень интересен. А его отношения с отцом? А с Кирком? А с его положением на корабле в принципе? И вообще, это же одни из лучших моментов ТОСа, когда Кирк требует невозможного, сам не понимая чего, давит и давит, и в результате Спок таки разрешает неразрешимую ситуацию.

Опять же - не очень знакома с сериалом, да и не собираюсь, но охотно верю, что дело обстоит именно так. Вообще такое часто случается в последнее время, ну, что идеи размазаны так тонко и будто бы специально для привлечения внимания, а не для того чтобы что-то сказать-рассказать.
>Нууу, мордочка там только у Хью Дэнси (и он милый, да), у остальных вполне себе хари
У "фанаточек" другие взгляды на это дело.

> и не знаю, что сказать по поводу этого чудовища
Да хоть что-нибудь уже :gigi:

>Зачем?! За что? Они долбанулись?
я сама виновата, слишком поздно начала печатать. Чудом вытянула.

Аватарки это другое дело, я понимаю :>

URL
   

Unnecessary commentary of video games is what I’m here for

главная