Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:33 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Мне нужен пост под Пилу и пилорафон и вообще.
под отреставрированное про Ранчо.
ну, вы поняли.


p.s. посты со старыми обсуждениями датируются 2010. это мы уже два года обсуждаем, штоле?
круто.

@темы: рыба-пила

URL
Комментарии
2012-11-07 в 19:34 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
ответ на предыдущее

URL
2012-11-07 в 22:03 

NeoSculd
Brava, Margo!
Айееее, пилопост! LET THE SPOILERS BEGIN.

А я и не уверена, что так и было, у меня вообще по жизни со вкуриванием таймлайна проблемы :lol:
Ну да, выходит, после смерти Адама (Аманда его убила, наверное, максимум дня через два-три после событий первого фильма). Они же в любом случае переоборудовали дом для следующей игры, да. Опять-таки, с зацепками ответ на всё - Хоффман :-D Он же в третьей части даже стырил что-то с места преступления, ему дерзости не занимать в этом вопросе.
Проблема в том, что даже Ли не может внятно сказать, сколько прошло времени между первым и вторым фильмом =/ И даже разложение трупов не аргумент. Во-первых, АДАМ ЖИВ, а значит, его труп не рассматривается. Во-вторых, если взять Зэпа, то он выглядит так, будто прошёл минимум месяц (минимум!), а с другой стороны, там специфичные условия, там очень душно и, скорее всего, жарко и влажно. Гадство сплошное.

Ага. Вот только мне интересно, осознавал ли он, что Адаму в аналогичной ситуации было ну вообще ни разу не смешно, а потому уподобляться Крамеру было с его стороны как-то... невежливо, мягко говоря.

посты со старыми обсуждениями датируются 2010. это мы уже два года обсуждаем, штоле?
Нифига ж себе О__О

2012-11-11 в 01:14 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Да-да, целый пост с МЕСТОМ В КОММЕНТАРИЯХ.

Тут по-любому уверенным быть нельзя, увы.
Ах точно, почему-то у меня вылетело из головы, что Аманда над ним сжалилась. Разве Хоффман уже тогда помогал? Если да, то вполне ответ, несмотря на натяжку. Боюсь, Хоффману в любом вопросе или деле не занимать дерзости.
Его можно понять, столько фильмов перекрученных между собой, а занимался он в основном первым.
>АДАМ ЖИВ, а значит, его труп не рассматривается
Окай :gigi:
Почему это там душно? Ладно влажно, но явно не тепло, здание заброшенное же. Не мог он так быстро разложиться, осталось бы гораздо больше.

В этой ситуации никому не смешно, но камон, это же Гордон из Пилы 3D, который может и Хоффману уебать, и ловушки помочь построить человеку, который чуть его и его семью не убил, и на своё прошлое наплевать, пока течет его любимый кетчуп.

Вот-вот, у меня такая же реакция была.

URL
2012-11-11 в 01:35 

NeoSculd
Brava, Margo!
И можно не раздражать людей, которые не в теме! :vict:

Хоффман вообще был первым помощником, он занимался делом Пола, который жирдяй с проволокой, а оно было за пять месяцев до событий первого фильма. К тому же, именно он подкинул ручку-фонарик Гордона на место преступления :-D
Судя по комментариям, Ли, к тому же, так сильно ненавидит вторую часть, что ему плевать(((
Ну просто откуда там особо взяться вентиляции, в подвале-то. Жарко ладно, необязательно, это у меня могло смешаться со съёмками. Парадокс ещё и в том, что Зэп разложился куда как более лихо, чем псевдоАдам, по-моему.

Кетчуп!!!11 :lol:
Вот подонок, его даже не жалко будет, когда Хоффман его догонит XD

Ты знаешь, я вроде составила ТОП-10 любимых моментов "Пилы", но они такие гигантские, что с таким же успехом можно было сделать "ТОП-2": #2 - первая половина фильма #1 - вторая половина фильма XD
Господи, 10 сцен из одного фильма. ОДНОГО.

А ещё я сейчас голову ломаю, как же поселить Гордона и Адама вместе на ранчо :lol: Ну в смысле, Адам-то должен быть против, у него квартира собственная есть и вообще этот человек его подстрелил. Есть пара идей, но остаётся всё равно вопрос: на что они жить-то будут? Неужели Гордона после такого возьмут обратно на работу? Адам тоже перестанет явно быть фотографом...

2012-11-13 в 01:49 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
И правда :> Не то чтобы меня беспокоил этот вопрос.

Хм, и правда. Усачев был прав, через какое-то время забывается что/когда/в каком фильме было :gigi: Тогда Хоффман вполне тянет на ответ.
Ли можно понять, мало кто стерпит такое отношение к своему творчеству.
Особой вентиляции безусловно не было.
Кто бы там ни был, он быстро разложился - факт. Тут уже ничем не отмажешься от недочета.

Куда ж без него :-D
Ну не знаю, мне кажется, что Хоффмана никто не заслуживает. То есть, вообще никто.

Так это же ещё лучше! Ещё больше моментов из прекрасного фильма :>
И что ж не 11? :gigi:

Мммм, нужно сделать так чтобы он был вынужден, либо чтобы всё-таки цеплялся за Гордона как за единственное успокаивающее(после пережитого стресса). Мне больше импонирует второй вариант, если быть честной.
А почему бы Гордону и не работать? И Адам мог бы подрабатывать. Не фотографом, конечно, его теперь из дома лучше далеко не выпускать, но как-нибудь можно. Не Элисон же их содержать.

URL
2012-11-13 в 11:36 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну не знаю, мне кажется, что Хоффмана никто не заслуживает. То есть, вообще никто.
Даже человек, который выдал себя за Гордона? XD

И что ж не 11?
Because I don't like to go one step behind :gigi:

Мне больше импонирует второй вариант, если быть честной.
Это-то да, но тут один момент: они друг другу напоминают об этом стрессе, да Гордон его ещё и подстрелил. То есть, он да, целился в плечо, но откуда Адаму знать, что Ларри не придумал это уже опосля :smirk:
Кем? Ладно Адам, Адама можно представить на любой практически работе, а Гордону-то куда? Я ж говорю, будет странно, если его возьмут обратно врачом работать.

2012-11-13 в 16:14 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Да, ибо ХОФФМАН. Мне даже того чувака, которому отодрало кожу жалко.

Ответ зачтен :>

Но в фильме он таки после подстреления не шугался его. Алсо, можно приплести, что Адам после пережитого стресса не может жить один, а с друзьями-родственниками, как вы понимаете не очень, а тут Гордон с чувством вины.
Ну, я бы не сказала что прям на любой. А в фильме кем Гордон работал, кстати? После отпиливания ноги, я имею ввиду.

URL
2012-11-13 в 16:51 

NeoSculd
Brava, Margo!
Дык ему не до того было, там надо было шугаться перспективы остаться в этой комнате навечно сразу с тремя окровавленными трупами :gigi:
Я бы посмотрела на Адама в офисе :lol: В Макдаке бы он прекрасно смотрелся. Оператором в колл-центре... xD
А в фильме кем Гордон работал, кстати? После отпиливания ноги, я имею ввиду.
А вот фиг знает! Про Гордона после ванной комнаты известно ровным счётом нихрена. Всё, что нам известно о его неманьячной жизни - он очень долго посещал собрания для жертв Крамера.

2012-11-13 в 17:52 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
И всё же! :gigi: Это всё равно формирует определенного рода подсознательную реакцию.
>на Адама в офисе
Плохая идея.
>В Макдаке бы он прекрасно смотрелся
Классная идея.
>Оператором в колл-центре
ОТЛИЧНАЯ идея. Ещё лучше было бы протащить его по разным работам, чтобы он понял, что не может на них работать(да и галлюцинации/приступы паники/обострении паранойи не способствовали бы труду).
Это они ок придумали, что я могу сказать. И что, ни в каких википедиях не прописали даже?

URL
2012-11-13 в 21:59 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ладно, потребность потребностью, но только чур никаких КОШМАРОВ, а то мне слишком смешно будет :lol:
Я вообще считаю, что 97% его глюков должен устраивать трололо-Хоффман :lol: Не знаю, у него есть вот этот особый гаденький вид человека, который на это способен XD Окей, с Адамом решено, но опять же, что с Гордоном-то делать, с окаянным? На крайняк он может вообще не работать и жить на деньги Крамера, уходить при этом именно для того, чтоб помогать ловушки собирать, бугага.

Не-а. И в комментариях ни слова по этому поводу. И судя по интервью Кэри, он тоже весьма смутно представляет, WTF.

2012-11-13 в 22:50 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Кошмаров это в каком, простите, смысле?
А ведь тоже отличная идея! Нельзя его оставить без дела, если уж убивать ему не придется, пусть хоть так выразит свою дьявольскую натуру :>
Слушай, вот я не верю, что на лечение рака денег у него не было, а на содержание ДВУХ ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ - есть. Как-то абсурдно это. Если и в фильме не продумали(они там вообще думали хоть о чем-нибудь?). Хотя неплохой вариант, в принципе, учитывая отсутствия других вариантов.

URL
2012-11-13 в 23:16 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ночных кошмаров, которые есть почти в каждом фике, как я поняла по рассказам :lol:
И будет за это получать втыки от Гордона - потому что вот такая у них дружная семья :lol:

Слушай, вот я не верю, что на лечение рака денег у него не было, а на содержание ДВУХ ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ - есть.
Тут какая тема-то была. Его опухоль была уже вроде как неоперабельна (Гордон это объяснял интернам), но он нашёл статью про медицинский центр в Скандинавии, который как раз набирал добровольцев для участия в испытаниях новых средств лечения именно этой стадии его болезни и вообще он подходил идеально. Истон же, объясняя отказ в выплате страховки на такую поездку, говорит, что Гордон счёл затею абсурдной и не дал своего одобрения. Так что, проблемы были не в финансах. По-моему, Крамер так и говорит Истону, мол, дело не в деньгах, дело в принципе. И вообще, судя по количеству запчастей, кукол и диктофонов, использованных им (а потом и Хоффманом) за всё это время, проблем у него с деньгами не было :gigi: К тому же, не исключено, что именно его деньги были в заначке у Хоффмана, в той сумке, которую он собирал в конце седьмой части - что-то не верится, чтобы детективы так много зарабатывали. Особенно учитывая, что до встречи с Джоном он почти всё спускал на алкоголь.

Хотя неплохой вариант, в принципе, учитывая отсутствия других вариантов.
Другие варианты наверняка есть, просто я никак сообразить не могу :hmm: Он же инвалид, как-никак, даже если отбросить психологическую травму :gigi:

2012-11-14 в 14:34 

NeoSculd
Brava, Margo!
Слууушай, я вот чего нашла в поисках матчасти: "Полное формирование культи происходит за 3-6 месяцев. Только когда культя полностью заживет (снимут швы, не будет ран и покраснений) можно начинать протезирование". А Гордон начал помогать Крамеру однозначно лишь с установкой протеза. Следовательно, между первой частью и второй прошло не меньше трёх месяцев. Айеее!

2012-11-17 в 12:53 

NeoSculd
Brava, Margo!
Господи, ты заколебёшься это читать, Адам ещё даже из больницы не вышел, а уже вышло 6000 слов :lol:

2012-11-18 в 18:01 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ну, это смотря каких кошмаров. Однако, действительно выжившему Адаму в этом плане всегда несладко.
Не без этого :-D

>за всё это время, проблем у него с деньгами не было
Это всё хорошо, конечно, очень хорошо. И всё же, содержать ДВУХ ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ? Или пусть Гордон так на СЕМЬЮ деньги зарабатывает? Зашивая в людей всякую дрянь :gigi:
Окей, допустим деньги у него были. Но на те же, упомянутые тобой, ловушки наверняка не мало уходило, плюс здания и прочее. И на жену надо.
Думаешь он стал бы их всех финансировать? Это уже какая-то подпольная маньячная семья Крамера выходит. Как в том фике, где Гордон пек печеньки.

Инвалиды тоже могут работать. Лже-Гордон наверняка где-то работал, жаль, что мы не знаем где :c


Вот только таким вот образом можно узнать таймлайны сериала(я настаиваю) Пилы. Ли бы это понравилось :lol:

6000 слов и более - это ПРЕКРАСНО.

URL
2012-11-18 в 21:03 

NeoSculd
Brava, Margo!
Мне все эти разговоры про доходы Крамера напоминают наш с однокурсницей диалог на ту же тему во время переписи населения :lol: Тогда мы пришли к выводу, что Хоффман - отдельное домохозяйство :lol:
Ну, как минимум Аманду он точно содержал полностью, Хоффману тоже небось отстёгивал на ловушки - а тот халявил, чтобы зажмотить половину, Гордон тоже, считай, минимум три месяца иждевенил... бедный Крамер.

Он вполне себе профессионально троллил Боббедагена, вот только за это не платят... Я знаю! Крамер давал ему прорву денег на лекарства, а Гордон вместо них покупал аспирин, потому что Крамер один хрен помрёт через полгода, а ему потом на что-то жить надо :lol:

Ли бы меня поздравил со всем тем временем, что у меня ушло на добычу абсолютно бесполезных сведений XD

Ты переоцениваешь мою мощь, меня там бесит почти каждая строчка, но остановиться тоже не могу :lol: Ранчо вернуло мне жажду творить, пускай и такую вот флаффную фигню XD

P.S. Вчера пересматривала твои фотожабы (назовём их так) по "Пиле" и Ранчо. Ржала в голос :lol:

2012-11-22 в 17:11 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Да уж, отдельное маньячное домохозяйство :gigi:
Хоффман по-любому и так работал, может даже наоборот помогал деньгами. А вот по поводу Аманды ты может и права.
В общем, нифига не понятно откуда у умирающего мужика столько денег.

Кстати да, несмотря на аллогичность поведения, в 7ом фильме его выставили в наилучшем свете. И боббедагена затроллил, и Хоффману уебал, и печеньки все съел. Хитрый план :lol:

Смотря каких абсолютно бесполезных. По сравнению с некоторыми предметами в институте - не страшно.

Ничего, автору всегда хоть немного должно не нравится его творение. Флаффную? И что ж там тогда такое? :>

p.s. Это хорррошо :3 Только те что про Ранчо всё равно надо отреставрировать, и если в плане обработки я врядли смогу предложить что-то особо новое, то диалоги(которые я до сих пор не умею писать) обязательно надо подкрутить.

URL
2012-11-22 в 19:11 

NeoSculd
Brava, Margo!
И боббедагена затроллил, и Хоффману уебал, и печеньки все съел.
И Адама наверняка спас, я настаиваю :lol:

О да. Наш универ - чемпион по бесполезным сведениям, сериалы и то познавательнее.

Нууу, она потенциально флаффная, пока всё плохо :lol: Ну разве что есть Диана, которая ведёт себя явно не на восемь лет, а года так на четыре, я вообще не помню, как себя дети ведут в этом возрасте :lol:

Те, что с психологом Адама, в порядке, не надо тут :lol:

2012-11-23 в 22:24 

NeoSculd
Brava, Margo!
2012-11-23 в 23:13 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Точно, как я могла это не упомянуть :>

По твоим рассказам ваш универ вообще бьет все рекорды по уровню идиотизма организации. Очень сочувствую

Когда я сомневаюсь как представлять ситуацию, то пересматриваю Пилу, чего и тебе советую :D
Ну, даже если оно и не будет на выходе 10/10, мне скорее всего всё равно понравится, проверено на фике "Вокруг света с Джейком Абелем" :>

В плане идеи-то да(срсли, оно мне так нравится, что если бы у меня была машина времени, я бы отправилась в момент, когда я их запостила и сама себе дала бы пять. и не важно, что это могло бы спровоцировать коллапс вселенной), но вот ФОРМУЛИРОВКА. Нет, по большей части я придираюсь и в общем-то аааа, и так сойдет! Но хотелось бы именно из-за Идеи пофиксить с этого самого "и так сойдет" до среднего или даже "хорошо" :gigi:


У меня от твоей ссылки СМЕШЕННЫЕ ЧУВСТВА. С одной стороны Пила это всегда хорошо, с другой я ооочень редко наблюдала что-то приятное/интересное в фэндоме, который фэн-дом.

URL
2012-11-23 в 23:19 

NeoSculd
Brava, Margo!
Когда я сомневаюсь как представлять ситуацию, то пересматриваю Пилу, чего и тебе советую
Если я ещё раз пересмотрю "Пилу" в этом году, соседки меня отправят в психушку, точно тебе говорю :lol:

мне скорее всего всё равно понравится, проверено на фике "Вокруг света с Джейком Абелем" :>
Поверишь - нет, но я всё ещё задумываюсь, как его продолжить :lol:

срсли, оно мне так нравится, что если бы у меня была машина времени, я бы отправилась в момент, когда я их запостила и сама себе дала бы пять. и не важно, что это могло бы спровоцировать коллапс вселенной
:lol::lol::lol:

Нет, по большей части я придираюсь и в общем-то аааа, и так сойдет! Но хотелось бы именно из-за Идеи пофиксить с этого самого "и так сойдет" до среднего или даже "хорошо"
Ну, тут барин хозяин, чем бы дитя не тешилось - лишь бы не повешалось.

ДАААА, я тоже не понимаю, как реагировать. Ну если всё будет совсем уж плохо (а я надеюсь, что не будет), то, по крайней мере, они наверняка сделают аватарки :gigi:

2012-11-23 в 23:43 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Тогда можно просмотреть нужные моменты, мне помогает по крайней мере. Соседок можно понять, они всё-таки спят рядом с тобой и не думаю, что им очень легко спится рядом с фанатом такого :gigi:

Было бы неплохо, если бы реально продолжила :>

>Ну если всё будет совсем уж плохо (а я надеюсь, что не будет), то, по крайней мере, они наверняка сделают аватарки
Будем надеяться, что не будет. По-любому хоть что-то да должно выйти хорошим или как минимум сносным.

URL
2012-11-23 в 23:46 

NeoSculd
Brava, Margo!
Они поначалу серьёзно побаивались однажды не проснуться, а теперь им уже и Тэд Банди родной чувак, и под разговоры о серийных убийцах нормально засыпать :lol: Но да, их всё ещё шугает каждый раз "Пила" на моём мониторе :smirk:

Я столько раз поменяла направление сюжета, в зависимости от того, кто мне попадался на глаза... XDDD Надо добить, да.

Главное шоб не делали из героев маленьких девочек, а всё остальное будет норм, мне кажется))

2012-11-24 в 00:32 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ясно, они у тебя уже закаленные, но и у них есть свои пределы :-D

О, знакомая ситуация. Надеюсь, что мне не три года этого придется ждать :>

Вот в том-то и суть, что обычно хотя бы из Адама делают девочку-истеричку, а Гордона чаще вроде бы и мужиком не знающим слов любви, но с ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Так что надежды не теряю, но тревожно.

URL
2012-11-24 в 00:42 

NeoSculd
Brava, Margo!
Я всё равно их не пойму. Вскрывать черепную коробку человеку и жрать его мозг - это нормально, а "Реаниматор" при этом - дикий трэш. Я искренне не понимаю :lol:

Хеееее :gigi:

Вот блин, я понимаю, что Гордон няшен, но всё же как можно было это в нём увидеть.

Кстати, ты не поверишь, но книжка про Пендергаста мне кое в чём помогла с обоснуем, совершенно внезапно, авторы словно вот прочли мои мысли и всё разъяснили :lol: Ранчо получило благословение свыше :lol:

2012-11-24 в 00:59 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Понимаю, люди порой такие странные.

Няшен не Гордон, а Кэри, и поэтому так и хочется в комментах заметить: вот Гордон, вот Кэри, пожалуйста не перепутайте.

Оооо, это же прекрасно :> И спасибо авторам этой книги, хотя они сами не знали что вдохновили :gigi:

URL
2012-11-24 в 01:08 

NeoSculd
Brava, Margo!
Не, у Гордона есть няшный момент - когда он сидит с Дианой. И вообще он такой... папа. Даже с Адамом у него невольно включается этот режим. Как мужу ему, видимо, просто не судьба состояться.

Страдания Адама: теперь с обоснуем от создателей агента Алоизия Пендергаста! :lol:

2012-11-24 в 01:15 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Если с такой точки зрения рассматривать, то да. Но это не повод выписывать из него.. то что обычно выписывают.
С Адамом только в таком режиме и общаться, особенно когда он паникует.
Ну почему не судьба, шанс всегда есть.

:lol: Это обязательно должно быть в описании к фику!

URL
2012-11-24 в 01:25 

NeoSculd
Brava, Margo!
В "Пиле" нет ни одного персонажа с такой тонкой душевной организацией :smirk: Джойс Даген, разве что.
Адам у всех вызывает либо материнский инстинкт, либо резкое и непреодолимое желание заехать ему по лицу лопатой, либо всё разом :lol:

Это слоган :lol:

2012-11-24 в 02:01 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Это надо не мне говорить, а им :>
Лично я предпочту всё разом :gigi:

URL
2012-11-24 в 16:33 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ну поздравь меня, что ли, Адам-таки вышел из больницы 8,5 тысяч слов спустя :lol:
К моменту появления Страма, я так чувствую, Ранчо уже не будет помещаться в Интернете :lol:

2012-11-24 в 17:14 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Лучше позже чем никогда :-D
Та главное чтобы у тебя не было как в том фике про который Ли рассказывал Oh my god, my foot is missing and i'm bleeding :lol:

URL
2012-11-24 в 20:25 

NeoSculd
Brava, Margo!
Даже если ну ооооочень поздно XD
Этого у меня не получится, потому что POV-то Адама, как-никак :lol: Хотяяяя у него есть простреленное плечооооо... и ночные кошмары... и плечо... и ночные кошмары :lol:

2012-11-24 в 21:40 

NeoSculd
Brava, Margo!
Кстати, я вот спросить хотела: а что делать с Керри? Просто если всех спасать, то и её надо, а с другой стороны, тут очень сложно придумать, как это сделать. С Риггом и Мэттьюсом тут всё элементарно, а вот с ней...

2012-11-25 в 01:09 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Это не вааажно :>
:lol: Ну, смотря какие кошмары :eyebrow:

Может вот как раз её-то и не спасти? Или очень сильно события поменять.

URL
2012-11-25 в 10:19 

NeoSculd
Brava, Margo!
Страшные и грустные, естественно XD

Ну вот я и думаю. А не будет ли это как-то слишком жестоко для флаффа? К тому же, жалко ж её. Но я не знаю, как её спасать. And I'm bleeding. And my foot is missing...

2012-11-26 в 15:27 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Это-то понятно, кошмары же :>

Вот и разбавишь флафф. А с другой стороны да, жалко. Но я тоже не могу припомнить возможностей её спасения.

URL
2012-11-26 в 17:03 

NeoSculd
Brava, Margo!
Эххх, жаль. Бедная Керри. Ну ничего, за неё отомстят :smirk:

2012-11-26 в 21:28 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Всенепременно :-D
Зато про неё меньше писать придется.

URL
2012-12-06 в 01:52 

NeoSculd
Brava, Margo!
Блин, это убийственно, ты никогда это не сможешь дочитать, Адам всё страдает хернёй и страдает хернёй, я не знаю, как его остановить :lol:

2012-12-08 в 20:38 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Это не вааааажно! Конечно я сильно сейчас рискую, ибо не знаю что именно в тексте, но не важноооо :gigi:
Ты пиши пока оно пишется.

URL
2012-12-08 в 20:56 

NeoSculd
Brava, Margo!
Да-да-да, ты меня не поощряй :lol:
Ну просто я могла бы сразу перейти к собственно ранчо, но там столько надо всего объясняяяять, потому и затягивается :lol:

2012-12-08 в 22:20 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ну извините, у меня с этим трудно :D
Если объяснения, то нормально, с ними можно затянуть, но это не так-то легко.

URL
2012-12-08 в 22:46 

NeoSculd
Brava, Margo!
Так-то да, по-честному, я даже рада, что так пробило, ибо, как я уже говорила, у меня стопор был последние лет пять, а тут прямо...

И оффтопом, потому что мне лень отыскивать тематический пост ("БУДЬ ДЕРЗКОЙ", как гласит слоган нашей квартиры): пришла мне тут одна мысль по поводу "Красного дракона", который фильм. В принципе, я поняла, почему они (как и создатели Manhunter, кстати) изменили концовку. Несмотря на то, что в книге всё страшнее и логичнее, здесь они решили увеличить значимость Грэма для происходящего. То есть, в книге он как бы человек большей частью подневольный, вот и падает, как исполосованный куль с мукой, возле собственного дома. А здесь ему всё-таки пригождается его дар, он спасает себя и пасынка, поняв мышление Зубастика (тогда как в книге этот дар, напротив, как и в случае с Лектером, чуть не лишил Грэма жизни).
Конечно, это как-то уже больше по-голливудски и в мажорных тональностях, но в принципе, я могу понять создателей. Когда герой мало что решает (см. любую книгу про Алекса Кросса), это тоже не дело.

2012-12-08 в 23:35 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Вот тем более лучше не сбивать тогда. А так, есличто можно будет обрезать в любое время.

Хм, в этом действительно что-то такое есть. Хотя лично я бы предпосла как раз таки чтобы
>он как бы человек большей частью подневольный, вот и падает, как исполосованный куль с мукой, возле собственного дома
>этот дар, напротив, как и в случае с Лектером, чуть не лишил Грэма жизни
Так было бы намного интереснее и, я не знаю, менее затасканно? Более правдоподобно? Что-то такое и то, что между этим.

URL
2012-12-08 в 23:43 

NeoSculd
Brava, Margo!
Да, это куда более жизненный вариант, но он как-то... никуда не ведёт, что ли, он более безысходен. Собственно, он привёл к тому, что Грэм спился((
Я бы приняла изменённую концовку, если бы Грэм при этом остался со шрамами, как в книге. А то действовать-то он действовал, но в результате как-то всё стало никак с подобным "хэппиэндом", будто произошедшее ничерта не изменило.

2012-12-09 в 03:24 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
В жизни так и случается, а вы что думали, что в парк аттракционов попали?
Согласна по поводу того, что должны были быть изменения в итоге, а то от "хэппиэнда" ощущение неправдоподобности, и пожалуй, слащавости линии Грэма усиливается.

URL
2013-02-15 в 18:41 

NeoSculd
Brava, Margo!
Кстаааати, всё забываю спросить. Какую фамилию Адама ты предпочитаешь? :gigi:

2013-02-19 в 14:02 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
А к чему вопрооооооооооос? :gigi:
Мне почему-то ближе Faulkner, хотя официально всё не так, так что я даже не знаю.

URL
2013-02-19 в 21:03 

NeoSculd
Brava, Margo!
К тому, какая у него фамилия будет в "Ранчо" :-D
Вот мне тоже, ыыы :lol:

2013-02-27 в 11:57 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ну я так и догадывалась :-D
Это хоррошо, что у нас в этом такое согласие. и вообще, когда оно уже будет?

URL
2013-02-27 в 12:30 

NeoSculd
Brava, Margo!
А хз, когда будет, я только разошлась - и у меня опять ступор((

2013-03-13 в 07:13 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ну как же так. Так ты долго писать будешь :<

URL
2013-03-13 в 12:38 

NeoSculd
Brava, Margo!
Я поняла, в чём дело: там тупиковая линия пошла, я её отсекла - и теперь лучше пошло хДДД
Как ты относишься к Боббедагену-психологу..?

2013-03-24 в 16:40 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Приятно слышать, что дело в принципе продвигается :-D
К нему я в принципе отношусь хорошо, поэтому то, что в твоем повествовании его навыки риторики будут направлены в иную специальность только приветствуется :>

URL
2013-03-24 в 23:14 

NeoSculd
Brava, Margo!
Просто я тут при чистке компа наткнулась на старые зарисовки (чисто отдельные отрывки каких-то ситуаций) "Ранчо" двух- или трёхлетней давности, там был Боббедаген-психолог :gigi: А сейчас вот думаю, насколько это будет оправданно. Ну то есть, как бы в остальном же во многом будут использоваться непосредственно сюжетные линии фильмов (хотяяя, для Страма там тоже припасены изменения серьёзные, о да), не будет ли слишком сильным коверканьем такой ход? С другой же стороны, в фильме не оговорено чётко и прямолинейно, кем Боббедаген был по профессии. И вообще, если он психолог, то будет очень просто подвести его к написанию книги. Так что, я вся в сомнениях :gigi:

2013-03-25 в 00:39 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Некоторые изменения вполне возможны, почему нет? Да, из того что показывали в фильме - врядли он был/мог быть психологом, но вот тот Боббедаген, что уже после показывает, что в принципе он мог бы иметь успех в такой деятельности.
По-моему наоборот лучше, когда несомтря на следование канону вносятся некоторые изменения. Тем более в таком деле, как близко к фильмам ты не писала это всё равно будет AU, так что можно не переживать :>

URL
2013-03-25 в 00:51 

NeoSculd
Brava, Margo!
Окей, Боббедаген становится психологом XDDD

2013-03-25 в 00:55 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Легким мановением руки*
:-D

Воообще, можно вопрос не по теме? Как ты относишься к Кафке? особенно грефневой

URL
2013-03-25 в 01:00 

NeoSculd
Brava, Margo!
Дык чё усложнять-то? Чай, не "Войну и мир" ваяем :D

Он есть у меня в списке к прочтению ("Замок"), но пока руки до него не дошли, мне стыдно D:

2013-03-25 в 01:05 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Справедливо.

О, я как раз тоже с него начинала. Ты главное, если вдруг появится желание бросить - не бросай сразу. Впрочем, я за тобой не замечала склонности бросать на пол-дороги :>

URL
2013-03-25 в 01:07 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ах да, и поздравляю с успешной сдачей госов :>

URL
2013-03-25 в 01:12 

NeoSculd
Brava, Margo!
Я СЭЙЛОР МУН, БОРЕЦ ЗА ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ
...
Пардон, мы в общаге на днях пересмотрели все заставки к Сэйлор Мун и подумываем пересмотреть весь сериал накануне его перезапуска. Да.

Океееей, тогда на всякий случай скажи сразу, что читать дальше :gigi: Я всё-таки стараюсь не бросать, если вижу хоть какой-то потенциал хД

Йееееей, спасибо XD

2013-03-25 в 01:29 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
:lol:
Отличная идея-план. Стоп, перезапуска?

Если честно, то не знаю стоит ли советовать. Мне лично напомнили о интересе к нему "Превращение" и "Сельский врач".
Так же у меня огромное желание узнать твоё мнение насчет Леонида Андреева, но я понимаю, что кроме "Красного смеха" так ничгео и не посоветуешь, а там про войну, чего ты не любишь.

URL
2013-03-25 в 01:45 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ага. Сказали, что в 2013 году будут новые серии, ходят слухи, что это будет перезапуск, но на сей раз уже всё будет по манге, мы тут разве что по потолку не бегаем :gigi:

Ну надо ж познакомиться в любом случае. Хотя и боязно: я мозговынос в книгах переношу сложнее, чем киношный.
Всё билась головой, пытаясь вспомнить, откуда знаю это имя - точно, мы проходили рассказ "Иуда Искариот". Честно говоря, не помню впечатления вообще, надо для этого перечитать его и прочесть "Красный смех". В принципе, рассказ-то могу вынести, тут уж главное, чтобы не на пятьсот страниц, медленно, со смаком и нудно.

2013-04-05 в 16:37 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
По манге? О господи, не было в мире печали, так давайте вспомним :lol: Не фанат СМ, но надо будет держаться в курсе такого-то события.

Вот и я побаиваюсь, что тебе не просто не понравится, а ещё какие проблемы возникнут.
Мы проходили у него только "Большой шлем", который показался мне наиболее неинтересным из всего что я тогда у него успела прочитать, так что вам повезло.
Не назвала бы его нудным, но у него везде прослеживается нечто нездоровое(для понимания о чем я достаточно прочитать "Стену"), у того же Лавкрафта так четко это не прослеживается.
Черт, это первый мой любимый писатель у которого я читала всё подряд, но я считаю его 'больным' человеком, это нормально? :gigi:

По поводу ещё советов что у него почитать я уже у тебя отписалась :>

URL
2013-04-05 в 17:26 

NeoSculd
Brava, Margo!
В манге-то ещё больший звездец :smirk: Нет, чтобы выпустить полнометражку про каждого из воинов, а не только Ами...((

Считать своего кумира или просто любимого писателя больным неизбежно, мне кажется XDD

2013-04-30 в 12:16 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
А ведь казалось бы, куда уже больший? :> Видимо, решили что не выгодно, что странно.

Отнюдь. Хотя, ХОТЯ, может что-то такое в этом и есть :gigi:

URL
2013-06-10 в 16:57 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Им не снять/не сыграть ничего лучше своей 9 минутной Пилы, я гарантирую вам это.
Именно отсутствие средств и энтузиазм во всей работе и сделал её такой прекрасной, ну, ещё и их больное воображение, конечно.
Чистый ужас, дискомфорт, беспомощность, чертовы гении, которые похоже, как это обычно и бывает, сами не поняли что они сделали и как это у них вышло.

URL
2013-06-10 в 17:32 

NeoSculd
Brava, Margo!
Как-то это печально звучит(((

2013-08-04 в 23:30 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
И всё же это правда. Мне не очень верится в чудо из-за которого они смогут снова создать что-то настолько же хорошее.

URL
2013-08-04 в 23:51 

NeoSculd
Brava, Margo!
Новый фильм Ли с Элайджей Вудом пока звучит интригующе :-D К тому же, это вроде бы старый сценарий Ли, который он только сейчас вытащил на свет божий. Если я правильно помню его интервью и посты.

2013-08-05 в 18:17 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Одно дело хороший фильм, а другое шедевр. Хотя я и стараюсь надеяться на лучшее, но одним интервью и постам трудновато верить.

URL
2013-08-05 в 21:28 

NeoSculd
Brava, Margo!
Нууу, не всем же быть Спилбергами, в конце-то концов. Хотя даже у него бывали провалы, так что, хочется надеяться на лучшее хДДД

   

Unnecessary commentary of video games is what I’m here for

главная