10:16 

Night in the Woods

Марсианский Олень
I am definitely inevitable


Не помню есть ли там спойлеры (да и черт с ним), надеюсь что нет. Потому что при всем акценте на персонажей, если знаешь сюжет, то играть и наслаждаться игрой уже сложнее.

P.S. When you're on New Game + in Persona5
запись создана: 09.09.2012 в 00:01

@настроение: Данте нравится Морровинд, а Вергилию - Готика.

@темы: чай? кофе? потанцуем?, ВИДЕОИГРЫ!

URL
Комментарии
2012-09-09 в 00:15 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ааааа, блин, я так же играю, когда одна дома сижу XDDDDD

2012-09-09 в 00:38 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Лол.
Советую все выпуски маньяка посмотреть, видео отдуши :>

Да уже по саундтреку понятно, что будет интересно.

URL
2012-09-09 в 00:47 

NeoSculd
Brava, Margo!
А кстати, он мочит-то компов или других игроков?)))

Тут больше тема "Хэллоуина", кстати, подходит, которую он тоже врубал XD

2012-09-09 в 00:51 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
NeoSculd, других игроков, естественно, это ж Дейз, мод на Арму2 для онлайн-игры! :D

2012-09-09 в 00:52 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Других игроков! В том-то и суть :-D
Это же Day-Z, мод для Армы, в который играешь онлаен. Так что можно схлопотать не только от зомбей, но и от других игроков.

Дададада, он всегда хорошую музыку подбирает в своих видео.

URL
2012-09-09 в 01:16 

NeoSculd
Brava, Margo!
Дик Бенкс, Марсианский Олень, меня бы одинаково веселило и выкашивание NPC, но да, так ещё ржачнее XD И про игру не знала вообще, приняла за какого-нибудь S.T.A.L.K.E.R. (ох и полетят щас помидоры) :gigi:

2012-09-09 в 01:24 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
NeoSculd, нене, это нормально, что ты не в курсе, не все же такие задроты любители быть в курсе видеоигр :>
Причем, не так-то легко выследить-выждать жертву, а потом её ещё и убить топором. А уж чтобы при этом ещё и комментировать душевно.

URL
2012-09-09 в 02:23 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Нет, тут определенно необходим Черногорский снайпер

ииииии вот теперь можно отчаливать спать.

URL
2012-09-09 в 02:28 

NeoSculd
Brava, Margo!
Не, самый лучший выпуск - про автобус сатаны :b

2012-09-09 в 12:12 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ах да, автобус тоже хорош.

URL
2012-09-12 в 23:07 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
далее

URL
2012-10-07 в 23:54 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
читать дальше

URL
2012-10-28 в 14:08 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2012-10-28 в 21:50 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
и ещё трейлерец.



невыносимо прекрасный саундтрек.

URL
2012-10-29 в 22:25 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ещё немного и я буду готова рекламировать всем саундтрек на уровне:
>и теперь каждому встречному готов орать "ты слушал саундтрек Хотлайна? ты даже не слышал про него?! бля, чувак, он нереально крутой! ты должен послушать!! я те скину потом!"

URL
2012-11-08 в 01:45 

vihmapilv
M.O.O.N. понравилисься

2012-11-13 в 22:09 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
URL
2012-11-13 в 22:38 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2012-11-13 в 23:02 

NeoSculd
Brava, Margo!
АК-47 - прекраснейший выбор, хотя я бы тогда выбрала дробовик или ракетницу из Doom :gigi:
Ну и у меня понятно, кто ещё в этом списке :smirk:

2012-11-18 в 18:35 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Тоже вариант :>
О да, ещё как понятно-известно. :-D

URL
2012-12-09 в 04:30 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2012-12-09 в 12:10 

NeoSculd
Brava, Margo!
НАЧАТЬ КАТАТЬСЯ :lol::lol::lol:

2012-12-09 в 12:37 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Дадада, это гениально :lol:

URL
2012-12-14 в 00:15 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2012-12-27 в 04:05 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2013-01-10 в 09:39 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

Вот это я понимаю душа, даже в вырезанном контенте.
>Bloodlines is like a dusty bottle of good old wine, that you accidentally found in the cellar. I doesn't look much at the first sight. But then you bring a glass, sit in a chair, open the bottle and just forget about everything else.

URL
2013-01-31 в 19:24 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2013-02-10 в 08:54 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

Не фанат серии TES, но отрицать эпичность данного трека невозможно.


Была всё-таки душа в первой части, вот в той же музыке.

ещё немного попсы


ещё саундтреков

URL
2013-03-13 в 07:20 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

Вот даже только за ластбосса NANOMACHINES SON! с такой-то музыкой и виабу-пафосом готова бегом выложить 2500 за игру.
КИНЦО ОТ КОДЗИМЫ ИДЕТ МЕСЯЦ БЕЗ ПЕРЕРЫВА

Ну до чего ОФИГЕННЫЙ МУЗОН хорошимй там ост.
теперь Кровавый Дворец для Донте гоняю вот под это

URL
2013-03-13 в 07:25 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2013-03-24 в 16:44 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2013-04-13 в 17:52 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable


- КРУТЫЕ ПАРНИ НЕ СМОТРЯТ НА ВЗРЫВ
- Ну представь, что за свою жизнь ты видел сотни взрывов и от этого тебя уже блевать тянет. Да и вообще, что интересного во взрыве? Пламя? Клубы пламени? Разлетающиеся в стороны осколки? Дым? Так что же в нем такого, ради чего стоит наблюдать?

URL
2013-04-13 в 18:05 

NeoSculd
Brava, Margo!
MARK WAHLBERG IS WEARING A HAT

2013-04-13 в 18:29 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Видео вообще прекрасно со всех сторон.

URL
2013-04-13 в 18:31 

NeoSculd
Brava, Margo!
Кстати, а это было до или после "Копов в глубоком запасе" с их достопамятной сценой взрыва? :gigi:

2013-04-13 в 20:00 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Увы, без понятия. А к чему собственно вопрос?

URL
2013-04-13 в 20:24 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2013-04-13 в 20:43 

NeoSculd
Brava, Margo!
К тому, что там были Уилл Фаррелл и Марк Уолберг, и там как раз была забойная сцена со взрывом :-D

2013-05-10 в 23:47 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
youtu.be/4HLlck2iBD4

не спрашивайте :>

URL
2013-05-11 в 12:31 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
URL
2013-05-12 в 01:35 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2013-05-17 в 01:33 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2013-05-19 в 00:05 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Нужно больше музыки










URL
2013-05-22 в 06:19 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
2013-06-01 в 01:31 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
liz lemon

Нужно больше музыки




URL
2013-06-06 в 19:10 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Нужно боооольше музыки




URL
2013-06-06 в 19:31 

NeoSculd
Brava, Margo!
ЗОМГ, Диабло, хочу переиграть хД

2013-06-06 в 19:50 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Она прекрасна! Алсо, у нас её стримят сейчас даже.
алсо, я думаю как-нибудь постримить Gabriel Knight'а :>

URL
2013-06-06 в 20:13 

NeoSculd
Brava, Margo!
Щас у меня нет времени на это, я ж завязну D:
ЕСЛИ БУДЕШЬ СТРИМИТЬ НАЙТА - БЕЗ МЕНЯ НЕ ДУМАЙ СТРИМИТЬ НАЙТА, Я ХОЧУ БЫТЬ РЯДОМ

2013-06-06 в 20:27 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Понимаю твою боль, у меня сейчас так с третьими Героями, очень хочется, но лучше не надо.
Вот потому-то я тебе и сообщаю :smirk:

URL
2013-06-06 в 20:47 

NeoSculd
Brava, Margo!
И не говори, я гипнотизирую иконку на рабочем столе и плачу :weep3: Блиаааа, вот бы нам сразиться по сети XDDDD
Ты свистни обязательно, да-да-да

2013-06-06 в 21:10 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Как же я понимаю твою боль :< Не думаю, что у меня были бы шансы, скилл со временем падает :gigi:
Обязательно, куда ж я денусь :>

URL
2013-06-06 в 21:13 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Только сразу предупреждаю: в чате оооочень много наркоманов.

URL
2013-06-06 в 21:47 

NeoSculd
Brava, Margo!
Мне не привыкать, чо хД
И ты не думай, что я мастер игры в Героев, меня комп дрючит - только шуба заворачивается хДДД

2013-06-06 в 21:49 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Ага, во всяком случае это не страшнее каких-нибудь фандомных монстров и прочего :-D
Окай, не буду :>

URL
2013-06-06 в 22:02 

NeoSculd
Brava, Margo!
Тем более хД

2013-06-10 в 16:56 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable





URL
2013-08-09 в 06:44 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2014-10-06 в 02:01 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Hotline Miami 2: Wrong Number


gameplay

URL
2014-12-06 в 08:18 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Актуальная тема&ненавязчивая реклама



читать дальше

URL
2014-12-06 в 11:04 

NeoSculd
Brava, Margo!
Я уже чую, как девочку возненавидит tumblr, потому что она же белая девочка, ОНА НЕ ПОНИМАЕТ БОЛЬ УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЁННЫХ :gigi: Но вообще, она прекрасно описала SJW. Я всё никак не могла объяснить, почему они так бесят (в итоге пришлось забросить tumblr, настолько они задолбали).

Про феминизм не соглашусь, впрочем. В той же Америке постоянно пытаются запретить женщинам самим принимать решение об аборте, равной оплате с мужчинами и т.д. Поэтому нельзя сказать, что он больше "не нужен" хД Просто да, эти проблемы не решаются на tumblr, их решают настоящие феминистки, которые пошли в политику.

А вообще, мне казалось всегда, что 91,6% tumblr и его SJW - подростки, отсюда весь этот пафос "Я буду тем, кто я есть, а те, кто пытаются меня исправить, меня притесняют". Я надеюсь, что реальная жизнь со временем это отношение выправит.

2014-12-07 в 21:18 

NeoSculd
Brava, Margo!
Да, и вспомнила, про "rape is bad". Понятно, что для нормальных людей это очевидно. Но если это давно решённый вопрос и очевидная для всех истина, то почему тогда менты нередко разворачивают женщин, которые приходят к ним с заявлениями об изнасиловании, и ржут над мужиками с аналогичными заявлениями? Почему тогда под каждой новостью об очередном изнасиловании начинается вереница комментариев в духе "Да она сама напросилась" и "Бедный парень, щас эта шалава ему всю жизнь испортит"? И т.д., и т.п.

Опять-таки, тумба в жизни не решит эти вопросы, но делать вид (или, что ещё страшнее, искренне верить), что проблемы вообще не существует, как-то странно.

2014-12-08 в 13:40 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
Да и черт бы с этим тумблером, это же и правда в большинстве своем подростки, которым дай боже есть 16 лет. Мне именно описание и понравилось, ну и мимика у неё няшная, пару раз пересматривала.

Справедливо замечено, но во-первых все ньюансов у них мы знать не можешь, да и со своими бы сначала разобраться, а во-вторых то, что сейчас принято подразумевать под "феминизмом" большинство (с обеих сторон) действительно не нужно. Не думаю, что если спросить её по поводу того, что ты говоришь она будет против, тут речь именно про диванных феминистов или того хуже

>Я надеюсь, что реальная жизнь со временем это отношение выправит.
Приятная надежда, но по собственному опыту могу сказать, что столкновение с этим всем в таком нежном возрасте бесследно не проходит. Для некоторых, по видимому, оно почти не проходит вообще, но это уже частные случаи, которые нужно разбирать отдельно.
И нет я не предлагаю закрывать тумблер или что-то запрещать, но считать всю эту истерию чем-то нормальным для меня странно.

Опять же, не думаю что она не знает о таком, скорее просто не подумала, тем более учитывая в каком ключе о "rape is bad" говорят SJW и она сама говорила. Её скорее тут волновал тот аспект, что любого кто не называет себя "феминистом" (а после того что с этим термином сделали в информационном пространстве на данный момент, мало кто к ним открыто себя причисляет) сразу клеймят в pro-rape.
И, если честно, я думаю тут дело больше не в том что к женщинам так относятся, а в том что к людям так относятся. На парней часто вешают не меньше только из-за пола.

URL
2014-12-08 в 14:33 

NeoSculd
Brava, Margo!
да и со своими бы сначала разобраться
Я просто перечислила то, что ей должно быть более знакомо :-D

тут речь именно про диванных феминистов или того хуже
Meh, это не феминисты, это демагоги хД Там даже в рядах SJW постоянно войны, кого называть феминистами, а кого - нет :gigi:
Просто опять-таки, она бы это пояснила, что ли. Ибо дискредитирующих любое движение долбанавтов всегда слышно лучше всех, но это ж не значит, что оно не нужно. Это не столько вопрос справедливости, сколько логики и риторики, люблю взвешенные формулировки и аргументацию хД

Приятная надежда, но по собственному опыту могу сказать, что столкновение с этим всем в таком нежном возрасте бесследно не проходит.
Ну так же как и попадание в плохую компанию в реальной жизни, в общем-то. Ничего из детства и подросткового возраста бесследно не проходит - и хорошее, и плохое. Тут уже дело за родителями, которые должны помогать отделять зёрна от плевел. А если у ребёнка есть-таки мозг и способность к самоанализу, постепенно он может и сам понять, что не всегда "быть собой" = "быть хорошим и заслуживающим уважения человеком".

Для некоторых, по видимому, оно почти не проходит вообще, но это уже частные случаи, которые нужно разбирать отдельно.
Всё ещё расстраиваюсь, когда вижу аргументацию, агрессию и самомнение уровня 14-летнего подростка, а выясняется, что это семейный человек за тридцать(((

И нет я не предлагаю закрывать тумблер или что-то запрещать, но считать всю эту истерию чем-то нормальным для меня странно.
Как я и сказала выше, это просто один из аспектов влияния из окружающей среды. Раньше просто не было возможности так собираться и орать (в реальной жизни за это оппоненты побили бы - и дело с концом, да и единомышленников найти сложнее). Сейчас она есть. Жажда всемирной справедливости и насаждения всем своей личности и Философии у подростков была испокон веков, по моему мнению.

Просто не знаю, винить tumblr в том, что он порождает единолично деградацию, не совсем верно, хотя там и собираются своеобразные секты, которые временами откровенно пугают, да. Это как говорить, что из-за стрелялок и насилия в фильмах дети отправляются расстреливать одноклассников. Да, совсем отметать этот аспект нельзя, да, сильно влияет на мировоззрение. Но куда больше влияет родительское воспитание, атмосфера в классе и доступность оружия. Это всё мои рассуждения, к слову, я глубоко тему не копала.

В общем, тут как везде: если есть мозг, сила воли и чёткое мировоззрение, не пропадёшь, если нет и тебя затянуло... то да, вот тут уже понадобится помощь извне.

любого кто не называет себя "феминистом" (а после того что с этим термином сделали в информационном пространстве на данный момент, мало кто к ним открыто себя причисляет) сразу клеймят в pro-rape.
И такие есть? Жесть.

И, если честно, я думаю тут дело больше не в том что к женщинам так относятся, а в том что к людям так относятся. На парней часто вешают не меньше только из-за пола.
Когда я пытаюсь рассуждать в этом духе, мне заявляют, что я пустословлю, защищаю права мужчин и вообще :lol:
Потом пыталась этим же людям объяснить простую истину: "Насилие - это плохо, безотносительно контекста. Ты ударил - ты неправ". Тут же началось: "Ну а как же, ну а если человек по-другому не понимает..."
Вот это уже по-настоящему странно.

2015-01-14 в 11:04 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>взвешенные формулировки
>аргументация
От этой няшной девушки с приятной мимикой? Вряд ли : D
По-моему она говорила именно за тумблеро-феминисток, а реальное движение от неё слишком далеко, чтобы она хотьк ак-то могла его комментировать.

>Ну так же как и попадание в плохую компанию в реальной жизни, в общем-то.
Просто "попадание в плохую компанию" как правило гораздо заметнее для родителей/учителей проходит, сразу начинают хотя бы пытаться принимать какие-то меры, а когда твой ребенок просто с подружками гуляет и иногда сидит за компьютером на сайте с картинками это так страшно не выглядит. Понятно что родитель как бы должен знать что творится в голове у ребенка хотя бы в общих чертах, но в жизни как всегда не всё так просто.
>если у ребёнка есть-таки мозг и способность к самоанализу, постепенно он может и сам понять
Согласна. Главное чтобы этот момент всё-таки наступил и к этмоу моменту не было осознания, что время было утеряно.

>а выясняется, что это семейный человек за тридцать(((
Да, таких людей достаточно. И, причем, без посещения всяческих сайтов.

>Жажда всемирной справедливости и насаждения всем своей личности и Философии у подростков была испокон веков, по моему мнению.
Безусловно была. Так же как и сборы, обсуждения и прочее, прочее. Просто не в интернете, а в своих кружках. Хуже это было или лучше это уже отдельный и более серьезный разговор :>

Не думаю что кто-то винит именно тумблер, это всего лишь сервис, суть движения в людях, концентрация которых там зашкалила и сформировала свою особую среду. И всё было нормально, пока это всё не стало выливаться за пределы этого самого сайта. Не будешь же ты отрицать, что там большинство людей с определенными взглядами, которые после получения поддержки только крепнут и множатся?
Про воспитание у них мне не порассуждать, но если хоть немного похоже на наши ситуации, то скорее всего родители не очень-то много времени могут/хотят уделять детям, либо душат их этим вниманием.
>Но куда больше влияет родительское воспитание, атмосфера в классе и доступность оружия.
>если есть мозг, сила воли и чёткое мировоззрение, не пропадёшь, если нет и тебя затянуло... то да, вот тут уже понадобится помощь извне
Согласна.

>И такие есть? Жесть.
Потому и переживать начали.

>Когда я пытаюсь рассуждать в этом духе, мне заявляют, что я пустословлю, защищаю права мужчин и вообще :lol:
Tell me about it. А то, что женщина может бить мужчину, а он ей ответить не может, ведь это же женщина это нормально?
Про применение силы даже начинать говорить не хочу. Да, есть ситуации, когда на тебя нападают и ты должен отбиваться в реальной жизни, но как можно считать это чем-то нормальным и оправдывающим тезис "кто сильнее - тот и прав" я не понимаю.
>Вот это уже по-настоящему странно.
Не просто странно, а даже страшно.

URL
2015-01-14 в 11:23 

NeoSculd
Brava, Margo!
От этой няшной девушки с приятной мимикой? Вряд ли : D
Дай человеку помечтать, ну :lol:

Просто "попадание в плохую компанию" как правило гораздо заметнее для родителей/учителей проходит, сразу начинают хотя бы пытаться принимать какие-то меры, а когда твой ребенок просто с подружками гуляет и иногда сидит за компьютером на сайте с картинками это так страшно не выглядит.
Учитель ещё ладно, но родители должны заметить, что ребёнок сидит за компом часами и начал говорить революционерскими тезисами. Мне ещё до Интернета запрещали зависать за компом, а уж сейчас-то точно дитяток надо ограничивать, чтобы не окосели от потоков информационного мусора со всех сторон. Так что, в принципе, это заметить не сложнее, чем именно плохих друзей из реала. При условии, что ты действительно занимаешься ребёнком, конечно.

Хуже это было или лучше это уже отдельный и более серьезный разговор :>
Йа щетаю, лучше, потому что люди гораздо аккуратнее подбирают выражения, когда у них есть реальный шанс за нападки получить в табло :lol:

Не будешь же ты отрицать, что там большинство людей с определенными взглядами, которые после получения поддержки только крепнут и множатся?
Раньше я думала, что только они там и есть. Но оказывается, там есть огромная молчаливая часть, в стороне от фэндомов, которую это всё дико раздражает. После этого поняла, что понятия не имею о демографии тумблера - вполне вероятно, что этих горе-активистов там не большинство, просто они самые голосистые.

В общем-то, я понимаю, как они могут бесить. И да, они себе противоречат без конца, и выиграть в их игру невозможно. Просто... меня именно смутила в видео формулировка, подразумевающая, что феминистские движения больше не нужны, и что даже сами идеи, которые извращает тумблер, неверны :gigi: И они всё равно не самое страшное место в Интернете.

А то, что женщина может бить мужчину, а он ей ответить не может, ведь это же женщина это нормально?
Конечно, нормально - так им, патриархальным подонкам!!!1111

Да, есть ситуации, когда на тебя нападают и ты должен отбиваться в реальной жизни, но как можно считать это чем-то нормальным и оправдывающим тезис "кто сильнее - тот и прав" я не понимаю.
Человеческая природа, вестимо.

2015-01-24 в 11:18 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
>Учитель ещё ладно, но родители должны заметить, что ребёнок сидит за компом часами и начал говорить революционерскими тезисами.
Само собой, но все мы знаем что на самом деле происходит на практике в большинстве случаев. Заметить что ребенок не посещает школу/носит что-то не то/курит/пьет/поздно приходит домой гораздо легче, если родитель не "действительно занимается ребёнком", а вот то что он засиживается за компьютером и что у него в голове уже сложнее.

>вполне вероятно, что этих горе-активистов там не большинство, просто они самые голосистые.
Наверняка так и есть, но по этим голосистым впечатление и складывается определенное.
Повторюсь, но: не думаю что она говорила (или могла говорить) за все проблемы связанные с феминистическим движением, а не просто отвечала на вполне конкретную проблему, которая мешала лично ей и её окружению. Хотя по её обобщающим выражениям можно сделать иные выводы, понимаю :gigi:

>И они всё равно не самое страшное место в Интернете
Да тот же форчан гораздо страшнее, по крайней мере до нынешней "ситуации" точно был, за "после реформ" уже не скажу.

>Человеческая природа, вестимо.
По-моему это уже животная, а не человеческая.

URL
2015-01-24 в 11:24 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable

URL
2017-06-16 в 10:16 

Марсианский Олень
I am definitely inevitable
перенос оп-поста

URL
     

Unnecessary commentary of video games is what I’m here for

главная