23:29 

Доступ к записи ограничен

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

Доступ к записи ограничен

NeoSculd
Brava, Margo!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:23 

akiranime

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

paceholder
nerdfighter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:44 

lock Доступ к записи ограничен

и влетает добрая ракета
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:18 

Доступ к записи ограничен

смайлинг серпент
just you wait
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:41 

Доступ к записи ограничен

anonanimal
ART WE ALLONE
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:25 

|Zerinku|
Источник мои мозги.


This is lame.
I am lame.

@темы: Fallout

13:41 

lock Доступ к записи ограничен

КЁШ ПЕРЕДАСТ
|Кёш| пик-арт мастер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

Cattea
Ночью наступает конец света
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:17 

lock Доступ к записи ограничен

paceholder
nerdfighter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:18 

akiranime
Хочу уровень для Крузиса с "Нескучным садом". Чтобы можно было убить ДРУЗЯ! И ВСЕХ ЗНАТОКОВ ВМЕСТЕ С ГОСПОДИНОМ ВЕДУЩИМ!
:)

На карте должна быть вечная ночь. Рэндомно при появлении игрока устанавливается время года и погода.
Естественно менты, которые всё это охраняют, должны не пускать игрока, а в случаи сопротивления отстреливаться.
Также Борщевский и Гусельников при попытке игрока устроить дебош, должны что то базарить про правила клуба.
Знатоки должны убиваться долго. А вобще должно быть разное оружие. Специальное, которое выносит с одного выстрела, и например ракетница, при попадании которой знаток бы подскакивал, загорался, кричал: ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! и пускался бежать.
Знатоки должны быть сосредоточены на игре. Даже в полумёртвом состоянии пытаться крутить волчок, выползать из под стола отвечать на вопросы.
Волчок и чёрный ящик естественно должны быть физ-объектами, чтобы ими можно было кидаться. Также можно отрывать бубен и метать его, чтобы он резал людей.
В музыкальной паузе рэндомно приезжают звёзды попсы, вперемешку с бардами и ансамблями балалаечников.
Сложнее всего пробиться в комнату к господину ведущему, который забаррикадировался. Пройти туда можно только убив всех остальных. Даже не смотря на смерть всех знатоков, он должен троллить игрока и читать вопросы уже ему.
После смерти господина ведущего с неба спускается хрустальная сова, взяв которую можно закончить игру.
запись создана: 09.12.2012 в 14:25

18:33 

Доступ к записи ограничен

мингус
ಥ‿ಥ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:14 

Обзор "Тургор" by KORVUS

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Прдумал, а почему бы не повесить.
Классный обзор на Тургор. Я очень люблю этого чувака, потому что он умеет и думать и говорить.


@темы: Тургор, видео

03:40 

lock Доступ к записи ограничен

paceholder
nerdfighter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:56 

Доступ к записи ограничен

NeoSculd
Brava, Margo!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:59 

lock Доступ к записи ограничен

paceholder
nerdfighter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:47 

Don`t Starve

Filix-mas
Он, имеет мало желаний, живет один и не делает зла, как слон в слоновом лесу.


Сегодня, в этот предновогодний день, я расскажу вам о чудесной игре, мои котятки, о инди проекте от канадцев из Klei Entertainment – Don`t Starve. Сразу скажу, хоть официальный релиз игры запланирован на март наступающего года, но в бета-версию уже можно играть после оформления предзаказа на саму игру, и не смотря на то что это еще бета-версия – она очень стабильна, а за все время игры она у меня подвисла только один раз.
читать дальше


@темы: Game Cat, Unfuckingbelivable!

17:52 

Butchering Pathologic

Halle
Не надо печалиться, вся жесть впереди.
"Butchering Pathologic" была опубликована в апреле 2008 года, спустя два года после выхода "Мор. Утопия" на Западе и спустя три года после ее издания в России, и способствовала тому, что игра на короткое время взлетела на первое место по продажам в чартах Paradox (единственного издателя, который ещё издавал игру на западе к моменту появления статьи). Кроме того, данная рецензия считается одной из лучших, как минимум в англоязычной среде поклонников игры.

Вскрытие "Pathologic":
Часть 1. Тело.
Часть 2. Разум.
Часть 3. Душа.

@темы: ссылки, скриншоты, переводы, Мор (Утопия)

05:45 

lock Доступ к записи ограничен

Галч
"You're crazy for this one. It's your boy."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Unnecessary commentary of video games is what I’m here for

главная